Людмила Евгеньевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Весеннее развлечение для детей 2 мл. гр . Роли взрослых: Весна, Солнышко. Роли детей: Березка, девочки – подружки, мальчики – лучики. Атрибуты: желтые ленточки ( лучики, платочки, шапочка кота, зонт Под песню «ВЕСНА ПРИШЛА» дети цепочкой заходят за ведущей Весной... |
Коррекционно – образовательные цели. Обобщение представлений о ранней весне и типичных весенних явлениях в природе. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. » ( весна, месяц, март, апрель, май,... |
Весна в Заполярье приходит с опозданием. Кто-то вдыхает ароматы первоцветов, а мы наслаждаемся морозным воздухом, лучами проснувшегося солнца и свежевыпавшими сугробами... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:  Закреплять знания детей о характерных признаках ранней весны.  Формировать представления о весенних изменениях в... |
«Зато я. « Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов: «Я самая красивая! » Другая ей отвечает: «Зато я самая умная! » Первая возражает: «Зато я самая добрая». И так далее, избегая... |
В этом году мне захотелось украсить "Наш весёлый огород" чем-то необычным . И научить детей самих, под присмотром родителей , делать у себя дома таких необычных... |
Свою работу я хочу посвятить приходу весны. Шаги весны можно узнать по аромату свежести, который сопровождает их. Так и говорят: «В воздухе пахнет весной». Запахи... |
Готовясь к Масленице, знакомясь с традициями ее проведения, мы с детьми узнали, что на Масленицу делают не только чучело – масленицу, но и Масленицу - домашнюю ,... |
Цель: формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом; - продолжать учить... |
Задачи: Формировать первоначальные представления о весне: характерными особенностями ( солнце светит ярче, капель, тает снег, изменениями в жизни людей и животных. Расширять представления детей о простейших связях в природе, развивать наблюдательность, воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34