МАРИНА ВОЛКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Учить детей воспроизводить текст, используя интонационную выразительность. Обогатить словарь детей существительными: листопад, сад; прилагательными: желтый, голый; глаголами: шуршат, летят.... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
Цель: обучение детей умению пользоваться средствами мнемотехники при заучивании стихотворений Задачи: Образовательные: • Совершенствовать навыки запоминания с помощью мнемотехники; Развивающие: • Развивать слуховое внимание при восприятии стихотворения; • Продолжать... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям запомнить стихотворение, учить спокойно, не торопясь, выразительно читать его, чётко выговаривая окончания слов. Задачи ОО в... |
Конспект занятия по развитию речи. Чтение и заучивание стихотворений Агнии Львовны Барто, описание игрушек. Задачи: отвечать на вопросы воспитателя, выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; побуждать к выражению своих впечатлений, описывать... |
Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» ( с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Вид детской деятельности: ВХЛ и Ф, коммуникативная, изобразительная. Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель:... |
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать... |
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:... |
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность. Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и... |
Задачи:1) помочь детям запомнить стихотворение, познакомить с новым словом "хлопотала", вспомнить ласковые слова о маме. 2) развивать память, речь, мышление; 3) воспитывать нравственные качества:уважение и любовь к маме. к её труду. Оборудование: картинки с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по образовательной области...
26 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к куколке Кате» вторая...
26 ноября 2024 в 19:36
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
«Использование элементов леготехнологий в работе с детьми»....
26 ноября 2024 в 19:24