Приложение МААМ

Анна Алексеева. Блог

Автор блога: Анна Алексеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проведение наблюдения в младшей группе за белочкой
Содержание 1) Название занятия. 2) Программное содержание и воспитательная работа. Цель. Задача. 3) Связь с предшествующей работой. 4) Подготовка к занятию. 5) Организация и методика проведения занятия. 1) Наблюдение за белочкой. 2) Цель: Познакомить детей с...

Конспект итогового занятия в старшей группе «Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»
Задачи: Познавательные: • Знакомить детей с историей своей Родины, с её памятными местами и датами. • Уточнить знания детей о событиях Великой Отечественной Войны и памятных местах родного города Кировска. Речевые: • Развивать монологическую и диалогическую речь...

Проектная деятельность в старшей группе на тему: «Хохлома, хохлома — краше нет нигде тебя»
Паспорт проекта Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Вид проекта: Краткосрочный Срок реализации: Одна неделя ( 11-18 ноября) Возрастная группа: Старшая Форма проведения: Групповая Методы: Беседы, игры, исследования, видеофильмы, аудиозаписи,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [з]-[ж] в слогах и словах
Задачи . Обучать детей дифференцировать звуки [з]-[ж] во фразах. Развивать фонематический слух- тренировать в нахождении картинок, в названиях которых есть данный звук. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Загадки. Два рога, да не бык, шесть ног, но...

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей логопедической группе «Край родной, навек любимый»
Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае, о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение к своей малой Родине её природе, обычаям, традициям, воплощенным в словесном, музыкальном народном творчестве. Материал:...

Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где , Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить...

Макет «В ожидании весны», изготовленный детьми средней группы
Представляю вашему вниманию макет «В ожидании весны», который изготовили дети средней группы. Мы продолжаем работать по программе «Миры детства: конструирование...

Здоровьесберегающий проект в младшей разновозрастной группе в рамках конкурса проектов в ДОУ «За здоровьем в детский сад»
Проект в младшей разновозрастной группе «За здоровьем в детский сад». Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Всемирная организация здравоохранения....

Презентация «Деловая игра» по речевому развитию
Деловая игра для воспитателей ДОУ по образовательной области «Речевое развитие». Эту игру я проводила с воспитателями на районном методическом объединении по теме «Организация образовательной среды ДОУ, обеспечивающая речевое развитие детей младшего дошкольного...

Конспект игры-занятия по этическому воспитанию в старшей группе на тему «Глупые ссорятся, а умные договариваются»
Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные способности детей средствами театрализованной деятельности, развивать слуховое внимание; - обогащать словарный запс; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД