Лучший педагог года

Тимур Галиуллин. Блог

Автор блога: Тимур Галиуллин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия по логопедии «Автоматизация звуков [Р]-[Р’]»
Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи ( работа над словообразованием учить образовывать прилагательные от существительных) ; автоматизация произношения звуков Р, Р в словах, словосочетаниях и предложениях. Дифференциация...

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов.
Консультация для родителей Проводя обыкновенные традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить интерес к изучаемому звуку, а еще сложнее закрепить и активно использовать автоматизируемый звук в самостоятельной речи....

Использование пособия «Грамотейка» для автоматизации звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Термин «социализация» происходит от латинского слова socialis — общественный, что значит процесс усвоения определенной системы знаний, норм и культурных ценностей, позволяющих дошкольнику активно и компетентно участвовать в жизни общества. Социализация ребенка —...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины»
Настольная дидактическая игра для автоматизации звука [Ц] для детей дошкольного возраста «Собери яблоки в корзины» Жанна Васильевна Хакимова, учитель-логопед д/с № 87...

Конспект НОД по автоматизации звуков [р]-[р’] на тему «Зимующие птицы»
Описание. Конспект может быть использован учителями-логопедами ДОУ, воспитателями. Материал предназначен для детей 5-6 лет. НОД направлена на формирование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи, автоматизацию звуков [р] [рь]. Цель: автоматизация...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Р], [Р’] в словах и связной речи»
Тема: Звуки Р, РЬ. ЦЕЛЬ: автоматизировать звуки Р, РЬ в слова и связную речь. Задачи: Коррекционно-развивающая:  Закрепить артикуляционный уклад;  Автоматизировать звуки Р, РЬ в слова и связную речь;  Развивать фонематический...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе на дифференциацию звуков [с], [ш]
Тема: «Задания от Бабушки-Загадушки ». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) закреплять навыки различения на слух звуков [с], [ш] и правильного употребления их в речи;...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
Цель: Воспитание навыки правильного произношения звука Р в речи. Задачи: • Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука Р. • Автоматизация звука Р в слогах, словах,...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах»
Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику звуку. Упражнять в...

Подгрупповое логопедическое занятие на автоматизацию звука [С]
Автоматизация звука С со стечением согласных. Цель: правильно и четко произносить звук С со стечением согласных. Задачи: -автоматизировать звук С со стечением согласных; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД