Вероника Быстрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цели: 1. Ознакомление с окружающим миром, формирование экологической культуры, оздоровление и физическое развитие детей. Задачи:  продолжить наблюдать за ветром.  учить определять его направление.  развивать наблюдательность,... |
Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, лёгкий. Материал: Бассейн с водой, модель судна,... |
Тема: « Ветерок - волшебник». Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с султанчиками, вертушками, мыльными пузырями; • Чтение сказки «Пузырь,... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Области: «Коммуникации», «Познание», «Здоровье», «Социум» Подобласти: «Развитие речи, «Ознакомление с окружающим» Тема: «Почему дует ветер? » Задачи:1. Учить детей составлять вопросительные предложения, самостоятельно пользоваться словами-вопросами ( почему? отчего?... |
Актуальность темы. Дошкольный возраст ребенка – это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей к... |
Цель: Стимулирование развития речевой и мыслительной деятельности, развитие сенсорных процессов и двигательных функций как основы формирования и развития речи. Задачи: 1. Образовательная: - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие координации движений... |
Имя шепчет ветерок. Цель: обогащение, активизация и расширение словарного запаса детей по теме: «Имя». Знакомство с происхождением имен. Задачи: 1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать что оно обозначает. 2. Учиться представлять себя... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проделанной работе по принятию дополнительных мер...
10 января 2025 в 23:23
«Лидер среди нас» (практикум)
10 января 2025 в 23:20
Сценарий развлечений «Прощание с ёлочкой»
10 января 2025 в 23:08
Методическая разработка для детей с ОВЗ 3–5 лет по...
10 января 2025 в 23:08
Сценарий выпускного праздника на тему «Фильм»
10 января 2025 в 23:04