МААМ-картинки

Ксения Губина. Блог

Автор блога: Ксения Губина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Посиделки»
Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интегрированные задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Приобщать к...

Развитие речи в старшей группе «Предметы старины глубокой».
Тема: «Предметы старины глубокой». Цель: продолжение обучению работе с опорной схемой для составления небольшого описательного рассказа. Задачи. 1. Обобщить знания детей о предметах быта прошлого, их использовании. 2. Обогащение словарного запаса; развитие умений...

Деловая игра для педагогов ДОУ «Образовательная область «Речевое развитие»
Цель: Развитие профессионального теоретического и практического мышления через активные методы обучения Задачи: • Актуализировать знания педагогов ДОУ в...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие монологической связной речи детей дошкольного возраста посредством пересказа художественных произведений (отчет)
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста
Актуальность В связи с появлением в третьем тысячелетии общедоступных источников получения информации, в обществе возникает потребность в приобщении дошкольников к художественной литературе, возрождении семейного чтения, как основе для формирования любви к родному...

Фольклор в развитии речи детей 2–3 лет
«. Начало искусства слова – в фольклоре». М. Горький. На сегодняшний день, с введением ФГОС ДО, тема использования фольклора в развитии речи детей, очень актуальна. Приобщая детей с самого раннего возраста к народным истокам, мы воспитываем в них личность и...

Значение развития диалогической речи у детей дошкольного возраста на логопедических занятиях
1 Слайд: Значение развития диалогической речи у детей дошкольного возраста Учитель-логопед Ерофеева Марина Ивановна 21. 03. 2016г 2 Слайд: Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками Диалогическая форма речи, являющаяся первичной естественной...

Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников
Нарушения речи у детей многообразны. Одни недостатки касаются только произношения, другие затрагивают процессы фонемообразования и выражаются не только в дефектах произношения, но и затруднениях звукового анализа. Рассматривая речь как структуру взаимосвязанных...

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами ( диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело сказать, что в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей и проходит «красной нитью» через всю образовательную...

Речевое развитие ребенка предшкольного возраста
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения во многом определяется уровнем его речевого развития. Это объясняется тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью ребенок уже...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД