Папки-передвижки

Нина Бодрова. Блог

Автор блога: Нина Бодрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Знакомство дошкольников с детской литературой посредством совместного детско-родительского проекта «Книга в семье»
Очень трудно представить себе детство без любимых детских книг. Книги нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребёнка, так как они делают его...

Сказка по мотивам произведения В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (видеоотчет)
В преддверии празднования праздника 8 марта мы с малышами решили поздравить наших дорогих мамочек поставить сказка. Нами было выбрано произведение В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу". После выбора произведения началось распределение ролей. Каждый ребенок получил свою...

Развитие монологической связной речи детей дошкольного возраста посредством пересказа художественных произведений (отчет)
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, её социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь –высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Из опыта работы «Чтение познавательной природоведческой литературы»
Детство – время познания ребёнком окружающего мира, время формирования психофизического, нравственного, интеллектуального, эстетического облика личности; время - когда мы можем ему помочь понять реальную жизнь, читая познавательную природоведческую литературу. Малыш...

Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях. Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Задачи:1. Формировать артикуляционные навыки звукопроизношения, развивать...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы»
Цели: познакомить детей с малыми фольклорными формами, пословицами, поговорками, загадками; учить детей понимать смысл пословиц и поговорок; развивать чуткость к восприятию образного строя малых фольклорных форм. Ход занятия: - Сегодня мы познакомимся с...

Статьи по логопедии периодической литературы
Нарушение речи - достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Многолетняя практика показывает, что при систематической работе с детьми, нарушения речи можно исправить. Поэтому поиски  эффективных приемов и методов коррекции речи не...

Конспект комплексного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Курочка ряба» (вторая младшая группа)
Цель: познакомить с русской народной сказкой: «Курочка ряба» Программное содержание: Познакомить со сказкой «Курочка ряба». Развивать память, мышление детей с помощью вопросов. Учить внимательно, слушать литературное произведение. Учить отвечать на вопросы по...

Театрализованная игра в воспитании устойчивого интереса к родной культуре, литературе, театру
Я предлагаю несколько полезных советов по организации кукольного спектакля. Что же такое кукольный спектакль? Это спектакль где разыгрываются небольшие этюды, мини-спектакли и пьесы по мотивам сказок. Главное при постановке пьесы- движение. Без него куклы...

Развитие речи и творчества детей дошкольного возраста через художественную литературу
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Проблема восприятия литературных произведений разных жанров детьми дошкольного возраста...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД