![]() | Ольга Михайловна Ремнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти, отвечать на вопросы какой, который, сколько. 2. Помочь понять размерные отношения ( высокий, пониже, ещё ниже, самый низкий) между четырьмя предметами различными по высоте. 3. Упражнять в ходьбе... |
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ФЭМП на основе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: Пирогова С. Н. «…корни величайших достижений логической, математической и научной мысли можно найти в простых действиях, которые выполняют маленькие дети над физическими объектами в своем мире». Г. Гарднер ( СЛАЙ Д 2) В свете реализации ФГОС ДО... |
Занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» Цель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща Обучающие задачи: Закрепить название дней недели, частей суток, порядковый и количественный счет в... |
Воспитатель: Курило Татьяна Андреевна. Цель: продолжать учить детей называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, различать и называть основные цвета ( красный, синий, зелёный. Развивать мелкую моторику рук. Переживать радость от результатов общих усилий и... |
![]() |
Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько – сколько. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
![]() |
Программные задачи: 1. Закреплять понятия величины: большой, поменьше, самый маленький. 2. Упражнять в нахождении предметов различной формы( мост) 3. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку ( 4-ый лишний. 4. Выкладывать по образцу бусы,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформления коридора ко «Дню защитника Отечества»
24 февраля 2025 в 05:00
Технологическая карта (конспект) коррекционной...
24 февраля 2025 в 04:47
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36