МААМ-картинки

Юлия Гринько. Блог

Автор блога: Юлия Гринько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)
Рассказчик: Жил-был принц. И было у него маленькое королевство. Решил он жениться на императорской дочке. Сотни принцесс с радостью согласились бы выйти замуж за красивого принца. Но он выбрал императорскую дочку. Но давайте послушаем, что – же ему ответила...

Мастер-класс по изготовлению настольного театра на дисках
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз. В нашем детском саду прошел смотр-конкурс "Лучший центр "Театрализованной деятельности". Готовясь к...

Стихотворение-драматизация «Спор красок»
Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова Т. Б. Раз, два, три, четыре, пять – Вышли краски погулять. Скучно стало краске Белой, Подошла та к Красной смело,...

Театр. Театрализованная деятельность

Консультация «Домашний театр»
Огромную, ни с чем несравнимую радость доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное представление. Дети, очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию — сочувствию добрым героям, переживаниям...

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное содержание: Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, слове. Добиваться исполнительского...

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы
Цель занятия: 1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения. 2) Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных...

«Кошкин дом». Сценарий спектакля
Воспитатель: Березинская Т. Н. Музыкальный руководитель: Березинская Н. В. Звучит запись песни «Бом-бом! Тили-бом! ». Появляется Кошка, выполняет действия по...

Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка»
Цель: 1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения. 2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы. 3. Воспитывать любовь детей к...

Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка». Родители и дети свободно выбирают роли. ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации. Воспитатель: В театральной...

Театрализованное представление. Хакасская сказка «Почему замолчали камни»
Хакасская сказка «Почему замолчали камни? » Никто не знает, почему замолчали камни. А с ними вот, что случилось. Давным - давно среди множества гор выделялась одна. Она была выше и добрее своих подруг. Другие горы видели, как любовалась она лазоревым небом, как...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД