Анна Симонова
Театральная мастерская с родителями и детьми. Постановка сказки «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная мастерская с родителями и детьми.
Постановка сказки «Красная Шапочка».
Родители и дети свободно выбирают роли.
ЦЕЛЬ: Воспитывать коммуникативные качества, развивать творческую инициативу, фантазию, навыки импровизации.
Публикация «Театральная мастерская с родителями и детьми, Постановка сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Костюмы и маски своими руками
- Родительские собрания в детском саду
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Красная шапочка»
- Темочки
Воспитатель: В театральной мастерской работает много людей. Сюжет пишут, придумывают авторы (дети повторяют слова «сюжет», «автор») Режиссёр распределяет роли среди артистов, руководит всем спектаклем (дети «режиссёр» - руководитель спектакля). Артисты играют в спектакле для зрителей. Художник по костюмам придумывает костюмы. Художники-декораторы изготавливают декорации к спектаклю.
Я предлагаю открыть театральную мастерскую и всё попробовать самим. Все вы знаете сказку «Красная шапочка», а написал ее французский писатель – сказочник Ш. Перро. Для этого нам нужно распределить роли. Сегодня мы будем учиться театральному мастерству вместе с родителями.
Наши персонажи: ведущий, Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Дровосеки - родители, лесные обитатели (дети). Для нашей игры подберем атрибуты.
Родители и дети подбирают элементы костюмов и декораций для игры. Сопровождая свой выбор словами.
Ведущий (родитель) : Жила – была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было.
Красная Шапочка здоровается, улыбается и делает реверанс.
Ведущий: Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Бабушка ласково гладит девочку по голове.
Ведущий: Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку.
Участники игры выражают восхищение подарком, побуждает девочку радостно его принять. Любуется вместе с нею шапочкой, помогает девочке надеть ее.
Ведущий: Как – то раз испекла мама пирожок и отправила Красную Шапочку отнести его к бабушке.
Ведущий: Приветливо встретил лес девочку (каждый ребенок выражает это по – своему, да и Красная Шапочка обрадовалась своим давним знакомым.
Появляются лесные жители.
Улитка: Кто на себе свой дом носит?
Жук: Черен, да не ворон, рогат, да не бык, шесть ног без копыт.
Гриб: Сквозь землю прошел - Красну шапочку нашел.
Белка: Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу.
Ель: Зимой и летом одним цветом.
Лесные жители желают Красной Шапочке доброго пути.
Неожиданно появляется волк.
Красная шапочка : Смотрите – ка, волк! А почему он облизывается? Неужели что – то задумал плохое?
Волк: Куда ты идешь, Красная Шапочка?
Красная Шапочка : Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.
Волк (облизываясь) : А я тебя сейчас съем Красная Шапочка.
Импровизация детей. Они зовут дровосеков.
Приходят дровосеки и грозят волку.
Волк от страха споткнулся и упал.
Волк: Отпустите меня, обещаю никого больше не обижать, буду всегда помогать бабушке (предлагает много добрых дел).
Сообща решают, как поступить с волком. Принять его в игру.