Ирина Голодюкова
Сценарий театрализованного развлечения «Ложка-ложечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закрепить знания о театре ложек, приёмы кукловождения.
2. Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы.
3. Воспитывать любовь детей к театру ложек.
Оборудование: ширма, волшебный сундучок, волшебная палочка, театр ложек по сказке «Репка», расписные ложки.
Ход развлечения.
Под весёлую музыку дети входят в зал. В зале сидят дети-зрители.
Публикация «Сценарий театрализованного развлечения „Ложка-ложечка“» размещена в разделах
- Ложка. Все о ложках для детей
- Поделки из ложек и вилок
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр на ложках и лопатках
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Матрё шка: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздоровайтесь.
- Здравствуйте.
Матрё шка:
Детушки – касатушки!
Вы садитесь не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь!
Всем видно, всем слышно
Приготовьте глазки, ушки.
Расскажу я вам потешки:
По лужайке как-то шла
Себе ложечку нашла
Ай, лёли- лёли
Себе ложечку нашла.
Эта ложка-ложечка
Развесёлая была.
Веселила меня
И к вам пришла.
Матрёшка показывает простую деревянную ложку.
- На что похожа ложечка?
Дети : На ладошку.
Матё шка: Вот ложка, а вот ладошка. С помощью ложки мы кушаем, и ещё
мы на ложках играть можем. А вот моя ложка волшебная! Она говорить умеет, петь умеет, плясать умеет.
(Открывает сундучок, с помощью волшебной палочки и достаёт персонажей)
- Вы вспомнили этих героев, ребята? Сегодня мы посмотрим сказку «Репка», и покажут нам её наши ребята. А играть там будут куклы на ложках.
Поэтому этот театр называется – театр ложек. Садитесь поудобнее. (Дети показывают сказку).
После спектакля дети-актёры выходят из-за ширмы и кланяются, а зрители им аплодируют.
Матрё шка: Поблагодарим нашу ложку за то, что в гости к нам пришла.
Как мы назовём ласково ложку? (ложечка). Ребята, ложечка не одна к нам в гости пришла, она с собой подружек привела – расписные ложечки.
(Раздаёт детям ложки)
- Расписные наши ложки
Веселее, чем гармошки.
Как начнём на них играть
Так и хочется плясать.
В круг ребята встали
Ложки в руки взяли
Вот они какие
Ложки расписные.
(Пляска под весёлую музыку)