Любовь Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Технология: эмоционально-чувственного погружения Цель: Дать понятие обобщающего слова «одежда» и «посуда» Задачи: -Учить описывать увиденные объекты. Узнавать и называть предметы одежды. -Учить группировать и классифицировать предметы. -Закрепить умение детей... |
Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными палочками при рисовании;... |
Декоративное рисование «Узор на платье» Программные задачи: Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рисовать элементы дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги) ; Учить самостоятельно, составлять узор на изделии новой... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать мелкую моторику пальчиков рук; 4. Воспитывать аккуратность. Словарная работа: кукла – неваляшка, круглый, сарафанчик.... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем об обуви» Форма организации: занятие-викторина. Цель. Создание условий для развития познавательно-речевой активности посредством актуализации и обобщении знаний... |
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда».... |
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
Мастер - класс по изготовлению дидактической игры для детей раннего возраста „Подбери материал к одежеде” Автор - Карепова Людмила Юрьевна Учитель дошкольного... |
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки? » Задачи: Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам ( погоде( зима,... |
«Одежда» Цель: - формирование представлений об одежде, её назначении; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; - закрепить знания о предложении; - совершенствовать грамматический строй речи; - азвивать диалогическую речь; - воспитывать... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование элементарных математических представлений...
9 января 2025 в 16:18
Проект по взаимодействию с родителями «Наши мастера»
9 января 2025 в 16:16
Авторская музыкально-дидактическая игра «Собери цифры от 1...
9 января 2025 в 16:15
Перспективный план кружковой работы с набором «Дары Фрёбеля»
9 января 2025 в 16:13
Новый год на Руси!
9 января 2025 в 16:10