МААМ-картинки

Конструкт НОД с использованием ИКТ «Одежда и посуда»

Ярославцева (Меньших) Марина Леонидовна
Конструкт НОД с использованием ИКТ «Одежда и посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Технология: эмоционально-чувственного погружения

Цель: Дать понятие обобщающего слова «одежда» и «посуда»

Задачи:

-Учить описывать увиденные объекты. Узнавать и называть предметы одежды.

-Учить группировать и классифицировать предметы.

-Закрепить умение детей называть цвета и оттенки

-Воспитывать у детей бережное отношение к одежде и посуде.

Возрастная группа: вторая младшая группа

Форма организации: групповая

Публикация «Конструкт НОД с использованием ИКТ „Одежда и посуда“» размещена в разделах

Учебно-методический комплект: Ознакомление с предметным и социальным окружением О. В. Дыбина.

Материал к занятию: мультимедийная презентация, письмо от Незнайки,картинки с изображением одежды и посуды для физ. минутки, музыкальное сопровождение для физ. минутки.

1 Этап деятельности .

Введение в тему,

Эмоциональное погружение

Деятельность педагога.

-Воспитатель создает эмоционально-положительный настрой для деятельности детей.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

(почтальон)

(презентация слайд №2)

- Почтальон принес нам

письмо и посылку от незнайки.

- Ребята давайте я прочитаю письмо от незнайки.

Письмо от Незнайки:

Здравствуйте ребята!

В моей коробке очень много вещей

и они все перепутались.

Помогите мне пожалуйста разложить

предметы на свои месте.

(Презентация слайд № 2)

- Давайте посмотрим что в посылке?

- Ребята и правда тут все перепутано и

одежда и посуда!

(презентация слаайд №3)

- Скажите мне что у незнайке в посылке?

- Рубашка какого цвета? Что на ней есть?

Так же с остальными вещями

(Ложка, Платье, Тарелка, Кастрюля, Кофта, Кружка, Носки)

(презентация слаайд №4)

- Давайте поможет незнайке

разложить одежду в шкаф,

а посуду поставить на стол.

- Ребята, а рубашка это, что одежда или посуда?

Куда мы ее должны положить?

- Ложка это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Платье это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Тарелка это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Кастрюля это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Кофта это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Кружка это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

- Носки это, что одежда или посуда? Куда мы ее положим?

Молодцы!

Убрали все вещи на свои места.

- А хотите сыграть в игру?

Давайте поиграем.

Деятельность детей.

Эмоциональный отклик

Ответы детей на поставленные вопросы.

Дети слушают.

-Дети высказывают свои предположения.

Ответы детей.

Планируемый результат.

Составили предложения, опираясь на зрительное восприятие картины.

Выделяют строение и способы использования

2 Этап деятельности.

Двигательная деятельность

Деятельность педагога.

- Я раздам вам карточки с посудой и одеждой.

- Покажите мне ваши картинки

У Ксюши одежда

У Саши посуда …

- Когда я скажу

1,2,3 – у кого есть предметы одежды ко мне беги.

1,2,3 – у кого есть предметы посуды ко мне беги.

Поняли!

Игра проходит под музыкальное сопровождение.

Деятельность детей.

Показывают карточки с изображением.

Играют.

Планируемый результат.

Взаимодействует с взрослым и сверстниками.

Выполняют по инструкции взрослого.

Классифицировали одежду и посуду.

3 Этап деятельности.

Рефлексия.

Деятельность педагога

Педагог предлагает вспомнить:

- Давайте вспомним кто к нам приходил? (почтальон)

- Что он нам с вами принес (посылку и письмо)

- Кто у нас просил помощи (незнайка)

- Как мы помогли незнайке?

(презентация слайд №5)

- Какие вещи мы сегодня разложили в шкаф?

(презентация слайд №6)

- И какие поставили на стол?

(презентация слайд №8)

- Посмотрите ребята Незнайка радуется, а почему он радуется кто мне скажет.

-Правильно, потому что мы с вами помогли ему разложить вещи в шкаф и посуду поставить на стол.

Деятельность детей.

(Эмоциональный отклик) Обсуждение выполненной работы.

Ответ детей.

4 Этап деятельности.

Открытость.

Деятельность педагога

А теперь давайте посмотрим, а у нас с вами порядок?

И не какие вещи у нас не перепутаны?

Давайте посмотрим и разложим их на свои места.

Деятельность детей.

Рассматривают группу. Ответ детей.

Планируемый результат.

Активно взаимодействуют с взрослым и сверстниками, адекватно проявляют свои чувства, развивают воображение, учиться выполнять движения в соответствии с правилами, развивает внимание друг к другу, доброжелательность, умение выслушивать друг друга.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Идеи с МAAM в действииИдеи с МAAM в действии Здравствуйте, коллеги! Хочу поблагодарить Вас за идеи. В своей работе активно использую материал с нашего любимого сайта, которым поделились.

Конспект НОД «Хочу все знать» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Хочу все знать Цель: развивать познавательный интерес, умение использовать полученные.

Стихи для коллеги к конкурсу «Воспитатель года»Стихи для коллеги к конкурсу «Воспитатель года» В городах и районах нашей большой страны ежегодно проходят конкурсы профессионального мастерства. В них принимают участие молодые энергичные.

Песня-переделка к юбилею коллеги Музыка «Старый забытый вальсок» Снова пришли мы на твой юбилей, Где собрала ты родных и друзей. Здесь поздравления льются рекой И пожелания.

Песня-переделка к 30-летнему юбилею коллеги Вот у Марины настал день рожденья Всех позвала в музыкальный она Вот на столах лежит угощенье Марина прекрасна и жизнь хороша Припев:Тумбала.

Работа с родителями детей второй младшей группы. Встреча за круглым столом «Вашему ребенку три года» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Работа с родителями 2 младшей группы.

Стрессу-нет! Коллеги, давайте позаботимся о себе. (консультация для воспитателей) Педагогическая деятельность связана с различными напряженными ситуациями,влияющими на психофизическое здоровье педагогов. Это могут быть.

Замечательное увлечение моей коллегиЗамечательное увлечение моей коллеги Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посмотрите, какие красивые корзиночки подарила мне мастерица – моя коллега Ольга Федорова Бурякова! Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД с использованием ИКТ «Одежда и посуда»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 15:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД с использованием ИКТ «Одежда и посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ярославцева (Меньших) Марина Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД