![]() | Марина Крыжевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ПРЕДИСЛОВИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Сказку «Живые звуки» можно использовать как полностью, так и фрагментарно в зависимости от возраста детей, особенностей их развития, объема знаний и умений, этапа работы над изучением звуков речи, целей конкретного занятия. Первая часть... |
Конспект занятия «Звук и буква С» Цель: 1. Закрепление произношения звука С, знакомство с буквой С. 2. Звуко-слоговой анализ слова суп. 3. Учить делить слова на слоги. 4. Закреплять образование множественного числа существительных. 5. Чтение слов из знакомых... |
Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками ( К, к) и их условными обозначениями буквой К. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа, фонематического слуха, памяти,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: Образовательные: - дать понятие о механизме образования звука И; - познакомить ребят с многозначными словами. Развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа; -развивать фонематический слух и восприятие; -закреплять понятие «гласный звук»;... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук «Ш», буква «Ш». Цель занятия: организовать познавательную деятельность детей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:... |
Тема: «Перелетные птицы», «Буква и звук П » Учитель-логопед Нефедова О. Н. Цели: • Познакомить со звуком и буквой «П». • Продолжать, закреплять материал по теме «Перелетные птицы». • Продолжать развивать зрительное внимание, зрительную память, слуховое внимание,... |
Задачи: Продолжить знакомство с гласным звуком ( И) и его условным обозначением- буквой И. Побуждать обозначать звук ( И) символам. Формировать умение соотносить схему слова с названием изображенного предмета. Способствовать развитию звуко- буквенного анализа,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю конспект занятия по обучению элементам грамоты у детей 5-6 лет, используя авторскую программу Е. В. Колесниковой. Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов, предложений. Цели: Образовательные: Познакомить с гласной буквой... |
Фронтальное логопедическое занятие. Тема: «Звуки [Р]- [Рь`], знакомство с буквой «Р». «Любимые игры Крокодила Гены и Чебурашки». Возраст детей: 6 лет ( подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое... |
НОД. Звуковая культура речи. Звук и буква Ч. Организационный момент. Воспитатель загадывает загадку. Никого часы не ждут, С громким тиканьем идут: Тик-так! Тик-так! Не обгонишь их никак. Бьют часы на каланче, Превращаясь в букву… ( Ч) Артикуляционная... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерный план работы с детьми второй младшей группы на...
3 марта 2025 в 02:42
«Тыква, клад витаминов»
3 марта 2025 в 01:40
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы...
3 марта 2025 в 01:20
Проект «Геокешинг — путь к успеху» в старшей группе
3 марта 2025 в 01:08
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22