Приложение МААМ

Татьяна Красавина. Блог

Автор блога: Татьяна Красавина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Духовно-нравственного воспитания детей с ОВЗ путем приобщения к православной культуре и народным традициям через проекты
Дошкольный возраст – важный период для становления личности. Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. В настоящее время проблема воспитания душевно,...

План по самообразованию «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции»
План по самообразованию [/b] Учителя-логопеда О. В. Соловьевой на 2014-2016 учебный г од. А. С.  макаренко: Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам". Общая тема самообразования: « Развитие артикуляционной моторики у детей с...

Проект по развитию артикуляционной моторики у детей с ОВЗ «Мой веселый язычок!»
В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте, вступившем в силу с 1 января 2014 года, заложено пять основных направлений. Одно из них – речевое развитие детей. В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушения речи, при этом...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Можно ли предупредить заикание?»
Можно ли предупредить заикание? Растерянность, отчаяние охватывают родителей, если ребенок вдруг стал испытывать затруднения во время речи. Что произошло? Кто виноват. Заикание – нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата....

Роль мультимедийных презентаций в формировании связной речи у детей с ОВЗ. Совместный проект по формированию связной речи
подготовил: Егорова Е. А. учитель – логопед МБУ детский сад № 196 «Маячок» г. о. Тольятти Реагируя на все изменения социальных условий и требований общества, педагогика создает новые подходы к осуществлению образовательного процесса. На смену традиционным подходам...

Консультация для родителей «Роль семьи в преодолении нарушений речи у детей»
Нарушение речи детей дошкольного возраста беспокоит не только воспитателей детского сада, куда ходит ребенок, но и тревожит родителей. Нарушения речевого развития могут быть спровоцированы воздействием на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или...

Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации»
Наталья Бондаренко Консультация «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации и подготовки к школьному обучен...

Проект учителя-логопеда по развитию артикуляционной моторики Домик язычка Говоруши в средней группе с ОВЗ
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка Говоруши» в средней группе с ОВЗ «Лютик» Выполнил: учитель - логопед Зиновьева Анна Павловна Саратов 2015...

Семинар «Развивающие игры как средство формирования психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Актуальность данной работы заключается в том, что у детей с задержкой психического развития при поступлении в школу обнаруживается недостаточность общего запаса знаний. У них ограничены представления об окружающем мире, наблюдается незрелость мыслительных процессов,...

Сенсорное развитие детей с задержкой психического развития. Рекомендации по работе с детьми первого года обучения
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: величине, цвете, форме, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД