Приложение МААМ

тамара петрова. Блог

Автор блога: тамара петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Беседа с детьми средней группы «Что такое национальный театр»
Цель: расширить представление детей о мире театра, о театральных профессиях, обогатить словарный запас детей театральными терминами. Задачи: Образовательные: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства. Закрепить знания театров г. Саранска....

Театрализованный брейн-ринг для воспитателей и педагогов дополнительного образования и общеобразовательных школ
ТЕАТРАЛЬНЫЙ БРЕЙ Н-РИНГ Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение театрализованной деятельности в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе. Раскрыть творческий потенциал педагогов....

Организация совместной театрализованной деятельности детей, педагогов и родителей
Я уверена, что каждый педагог хочет, чтобы его общение с детьми и взрослыми было всегда доброжелательным, искренним, свободным и увлеченным. И каждый коллектив ДОУ стремится к организации совместной творческой деятельности, увлекательной и поучительной, основанной на...

Театр. Театрализованная деятельность

Программа «Театр — творчество — счастливые дети»
«Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнет и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он Жизненной тропой». Г. Попова. Художественно-эстетическое развитие ребенка определяется как развитие его способностей к восприятию,...

Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
Аннотация В ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выделяется речевое развитие, как одно из направлений детского развития, что подтверждает актуальность проблемы коммуникативного развития детей дошкольного возраста и...

Средства активизации и приемы обогащения театрализованной деятельности детей 4–5 лет
В качестве ведущего вида деятельности на дошкольном этапе возрастного развития педагогика и психология определяет творческую игру. При этом в системе творческих игр особое место отводится театрализованной игровой деятельности, которая, предполагая художественное...

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»
Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки; 2....

Подготовка к игре — драматизации по сказке «Три поросенка».
В данном случае игру – драматизацию мы рассматриваем, как средство развития и формирования у дошкольников нравственных качеств, становление межличностных отношений, овладение морально – этическими нормами . Разыгрывание ролей детьми позволяет формировать у них опыт...

Театрализованное представление в подготовительной группе по ПДД «Гости у Мальвины»
В этом году мы с ребятами подготовительной группы решили поставить небольшой спектакль по правилам дорожного движения. Для этого мы выбрали сценарий "Гости у Мальвины"....

Игра-инсценировка по сказке «Репка».
Игра-инсценировка по сказке "Репка" в первой младшей группе "Радуг а". Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Побуждать детей выражать...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД