Наталия Малявко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и изобразительной деятельности в средней группе, на тему: «Загадочные... |
Цель: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать учить различать и... |
Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из однородных предметов, находить один – два признака, общих для всех предметов группы. Активизировать словарь( много, мало, один, по одному, ни одного. Формировать умение устанавливать простейшие... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут Федя. У Феди тоже есть семья. Хотите послушать сказку про семью ежа Феди? 1. Колесо. Жил-был еж по имени Федя. Пошел он... |
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе по теме: «Домашние птицы». Цель: формировать умения детей сравнивать предметы по высоте от 3 до 5, и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Образовательные • закреплять представления о том, что результат... |
- Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой. Вместе строят сначала один дом, потом другой. Поэтому, чтобы заняться строительством, надо разбиться на бригады. 1. Деление... |
Цели 1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить детей группировать... |
Тема: Число 10. Запись числа 10. Цель: 1) сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода,... |
Программное содержание: Упражнять детей в решении проблемных, поисковых ситуаций. Закрепить счет в пределах 5; научить определять равенство и неравенство предметов. Закрепить цифры до 5; отличать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы... |
Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Задачи: Обучающие: Продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражения: столько же, поровну; Продолжать учить сравнивать предметы по двум... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«По сказочным дорожкам». Сценарий спортивного досуга для...
24 декабря 2024 в 07:46
«Рамка для фотографий, декорированная сухоцветами»....
24 декабря 2024 в 07:45
Дидактическое пособие «Туфельки поссорились, туфельки...
24 декабря 2024 в 07:43
«Змейка Даша». Конспект открытого занятия по автоматизации...
24 декабря 2024 в 07:33
Консультация для родителей «Закаливание детей дошкольного...
24 декабря 2024 в 07:30