Наталия Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по коммуникации подготовила: воспитатель Кудряшова Вероника Аркадьевна Тема: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами». Возрастная группа: от 4 до 5 лет ( средняя группа) Примерная общеобразовательная... |
Цель: Учить детей составлять последовательный рассказ Задачи: • Развивать внимание, воображение; • воспитывать доброжелательность, сдержанность; • развивать умение рассказывать громко; • развитие связной речи; • развитие умения слушать и отвечать на вопросы.... |
Выполнила: Кошкина Людмила Петровна, воспитатель “Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им”. Г. Гегель Требования к отбору картин: Содержание картины должно быть интересным, понятным, воспитывающим положительное... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Целевой ориентир: владеет умением составлять рассказы с опорой на картинно-графическую схему; знает признаки прихода весны, умеет поздравлять женщин с праздником, отвечает полным предложением, владеет произношением звуков щ-ч. Приоритетная образовательная область:... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское» НОД по речевому развитию (... |
Цель:сформировать умение пересказывать рассказ по сюжетной картине значительного объема. Программные задачи: Образовательные: формировать умение делить рассказ на части ( начало, середина, конец, составлять модель рассказа; пересказывать рассказ близко к тексту,... |
НОД: Составление рассказа из коллективного опыта “Как мы встречали Новый год” Образовательные задачи: 1. Обобщить и уточнить знания детей о новогоднем празднике. 2. Обогащать словарь детей за счёт слов-действий, слов-признаков, упражнять в подборе сочетаемости... |
Тема: Рассказ по опорным картинкам. Лексическая тема: «Весна». Цель: формирование связной речи у детей 5-6 лет с комплексными нарушениями речи ( ОНР и заикание) Задачи: Коррекционно-обучающие: • Уточнить, расширить и активизировать словарь семантического поля... |
Предварительная работа: - прогулка на участке детского сада с наблюдением за растениями и окружающим миром ( трава, деревья, особенности участка) - беседа с детьми на сравнение участка детского сада с детской площадкой во дворе дома и парком; - чтение книги « Лето.... |
Лангепасское городское Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Росинка» Конспект интегрированного занятия по теме: «Составление рассказа о животном жарких стран» ( подготовительная к школе группа)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34