Светлана Какунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепить знания о зимующих птицах. Формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Воспитывать желание заботиться о них и охранять. Мы с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок Бутурлинского района Родительское собрание «Вкусный праздник». Цель: формировать традиции проведения семейного досуга, доверительные и доброжелательные отношения между родителями... |
Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять рассказ из личного опыта на тему «Моя мама». 2. Учить придумывать сюжет рассказа с опорой на схему. 3. Воспитывать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: учить вырезать из бумаги узкие полоски, скручивать их, красиво располагать. Научить элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правовому воспитанию в старшей группе «Мои права и обязанности». Цель: Закрепить знания детей о правах и обязанностях. Задачи: Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Способствовать... |
Тема: Число 10. Запись числа 10. Цель: 1) сформировать умение считать до 10, различать запись числа 10 и соотносить её с десятью предметами; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода,... |
Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас занятие по развитию речи. Фонетическая зарядка: ( воспитатель говорит – дети хором повторяют) Ца-ца-ца – идёт курица. Цо-цо-цо – снесла курица яйцо. Ец-ец-ец – приехал купец. Цу-цу-цу – поймали птицу.... |
- Ребята, кем вы хотите стать, когда вырастете? - Давайте поиграем в строителей. - Чем занимаются строители? Строители работают бригадой. Вместе строят сначала один дом, потом другой. Поэтому, чтобы заняться строительством, надо разбиться на бригады. 1. Деление... |
Программное задачи: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Познакомить со свойствами и качеством льда. Закрепить жёлтый цвет. Развивать мелкую моторику рук. Закрепить в активной речи слова... |
Художественно-эстетическая деятельность ( лепка) «Воронята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить знания детей о зимующей птице - вороне.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов «Развиваем речь...
27 ноября 2024 в 15:30
Конспект по продуктивной деятельности во второй младшей...
27 ноября 2024 в 15:30
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20