Приложение МААМ

Конспект занятия «Как цыплёнок потерялся»

Галина Борисова
Конспект занятия «Как цыплёнок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня у нас занятие по развитию речи.

Фонетическая зарядка: (воспитатель говорит – дети хором повторяют)

Ца-ца-ца – идёт курица.

Цо-цо-цо – снесла курица яйцо.

Ец-ец-ец – приехал купец.

Цу-цу-цу – поймали птицу.

Цы-цы-цы - красивые птенцы.

Отгадайте загадки (на доску вывешиваются картинки – отгадки).

Съем червя, попью водицы.

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко –

Ребятишек покормлю. (Курица.)

Звонко время отмечает,

Утром солнышко встречает.

Вот последний луч потух.

Темочки:

«Спать пора!» - поёт… (Петух.)

Явился в жё лтой шубке:

Прощайте вы, скорлупки. (Цыплёнок.)

Скороговорка с использованием моторики рук и различным темпом скорости произношения (от медленного к более быстрому) : Цыплята и курица пьют чай на улице.

А теперь давайте поиграем в игру «Птичья семейка».

Мама – утка, папа – селезень, дети – утята.

Мама – гусыня, папа – гусь, дети – гусята.

Мама – индюшка, папа – индюк, дети – индюшата.

Мама – курица, папа – петух, дети – цыплята.

А как можно одним словом назвать этих животных? (домашние птицы).

Расскажи о том, как подают голоса домашние птицы.

Игра «Кто как кричит?»

Петух - ку-ка-ре-ку – кукарекает.

Утка - кря-кря - крякает.

Гусь – га-га-га - гогочет. (Дети отвечают сначала по одному, а затем ещё раз хором).

А вы знаете у кого какое перо? Игра «Чьи перья?»

Перо у гуся – гусиное.

Перо у утки – утиное.

Перо у индюка – индюшиное.

Перо у петуха – петушиное.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки на доске.

Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?

Как можно назвать их одним словом?

Как вы думаете, что есть только у птиц?

Какие это птицы? (Домашние.) Почему?

Кто как голос подаёт? Где они живут? Чем питаются?

Сегодня на занятие к нам пришли гости, а какие вы узнаете, если отгадаете загадки.

Скачет зверюшка,

Не рот, а ловушка.

Попадёт в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут её… (Лиса).

Маленький рост.

Длинный хвост.

Собирает крошки.

Прячется от кошки. (Мышь).

Картинки вывешиваются на доску.

Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите - героев какого мультфильма они вам напоминают?

Дети вспоминают мультфильм В. Сутеева «Пропал Петя-петушок».

Рассказывание на тему «Как цыплёнок заблудился».

Давайте вспомним сюжет этого мультика и по картинкам расскажем эту историю.

Дети с помощью воспитателя воспроизводят последовательность событий.

Драматизация сказки.

Затем воспитатель предлагает детям обыграть этот сюжет, распределив роли – 2-3 раза по подгруппам.

После игры воспитатель предлагает детям отправиться в кинотеатр и посмотреть этот мультфильм.

Публикации по теме:

Детская поделка «Вылупившийся цыплёнок». АппликацияДетская поделка «Вылупившийся цыплёнок». Аппликация Из белой бумаги вырезаем 2 заготовки овальной формы для яйца. Одну заготовку отрезаем пополам угловатыми надрезами (яйцо раскололось). Склеиваем.

Конспект комплексного занятия «Буратино потерялся» Цель: Развитие логика – математических представлений у детей. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к решению задачи путем зрительного и мыслительного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как цыплёнок солнышко искал» Цель работы: Развитие речи детей при помощи средств мелкой моторики в разных видах продуктивной деятельности. Основные задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цыплёнок» Асоцкая Наталья Конспект НОД по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Цыплёнок» Тема «Цыплёнок» Цель: продолжать учить детей рисовать.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Конспект ОД для младшего возраста «Андрюшка и цыплёнок» Тема: «Андрюшка и цыпленок» Программное содержание: Обучающие задачи: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу.

Конспект занятия в старшей группе «Если ты потерялся» Конспект занятия в ст. гр. «Если ты потерялся» Цель: Объяснить детям, к каким взрослым можно обратиться за помощью, если потерялся на улице.

Мастер-класс по модульному оригами «Цыплёнок»Мастер-класс по модульному оригами «Цыплёнок» Берём лист жёлтого цвета Делим его на 32 равные части Вырезаем эти части сворачиваем деталь пополам потом ещё раз сгинаем и делаем,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Потерялся портфель» Программное содержание: - Продолжать формирование умений выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания.

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме • Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как цыплёнок потерялся»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 14:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как цыплёнок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Борисова (УИ 552546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД