Людмила Рогалевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Математическая игра «Волшебные божьи коровки». Для игры из соленого теста сделаны божьи коровки : одни большие , другие – маленькие. Раскрашены в синий , красный,... |
Конспект прогулки в старшей группе. Тема: « Наблюдение за муравьями» Задачи: 1. Уточнить представление о муравьях, их образе жизни, устройстве муравейника. 2. Воспитывать у детей желания заботиться о природе, не разрушать условия жизни насекомых. 3. Обогащать и... |
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски... |
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
На данном занятии мы изучали кто такие насекомые. Рассмотрели, из каких частей состоит насекомое ( голова, грудь, брюшко) и запомнили отличительный признак всех... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной...
30 ноября 2024 в 22:52
Тематический день солнца
30 ноября 2024 в 22:51
Поделки из природного материала
30 ноября 2024 в 22:48
Конспект комбинированного занятия во 2-ой младшей группе по...
30 ноября 2024 в 22:43
Фото-видео отчёт методической разработки «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 22:42