Антонина Божина
Математическая игра «Волшебные божьи коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая игра «Волшебные божьи коровки».
Для игры из соленого теста сделаны божьи коровки : одни большие, другие – маленькие. Раскрашены в синий, красный, зеленый и желтый цвета. На спинках коровок каждого цвета нарисованы точки от 1 до 10 .У других вместо точек нарисованы геометрические фигуры. Из пластика изготовлена «мама –коровка» с вкручивающимися точками- пробками черного цвета. Сделаны из картона домики разных цветов с цифрой на крыше (3-10, листочки деревьев с геометрической фигурой.
Публикация «Математическая игра „Волшебные божьи коровки“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Цели: закрепление навыков счета в пределах 10, знания основных цветов,состава числа; развитие умения сравнивать количество предметов, предметы по величине, ориентироваться в пространстве, соотносить количество и число (цифру); развитие логического мышления, памяти, воображения,мелкой моторики; воспитание любви к природе,любознательности.
Варианты игровых упражнений :
1.«Большие и маленькие – Карлики и Великаны»
а) на столе выложены коровки: выбрать только маленьких или больших;
б)разложить по цвету и размеру;
в)положить столько маленьких,сколько больших.
2. «Мама- божья коровка» - тренажер».
а) мама – коровка зовет деток домой : сколько пробок закручено, столько деток положить.
б) сколько пробок закручено, столько точек нарисовано на спинках деток;
в)посадить к маме только красных (синих, желтых,зеленых) с соответствующим количеством точек.
3. «Заселяем дома».
а) в каждый дом заселить столько коровок, сколько показывает цифра;
б) в каждый дом слева и справа положить столько коровок, чтобы при сложении получилась цифра на крыше.
4. «Составь узор».
а) продолжи узор;
б) составь узор по образцу;
в) придумай свой узор.
5. «Коробочки – домики».
а) собираем в домики коровок отдыхать по цвету;
б) в синий домик собрать красных коровок и т. д.
6. «Посади божью коровку на листок».
а) посадить на листок коровку такого же цвета и с такой же геометрической фигурой на спинке.