Диана Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В процессе совместной деятельности педагог не ставит задач прямого обучения речи, как это делается на занятиях. Постановка проблемных языковых задач здесь носит ситуативный характер. Ребёнок говорит только то, что хочет сказать, а не то что спланировал педагог.... |
Введение. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности в дошкольном возрасте, в школе обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из... |
На современном этапе развитие творческих способностей, детского художественного творчества рассматриваются как существенные педагогические проблемы. Детское творчество, по мысли Л. С. Выготского, научает ребенка овладевать системой своих переживаний, побеждать и... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где... |
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Ястребова С. С, заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 20» Вакуленко Т. Б, ст. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Отрубейникова О.... |
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершен¬ствования учебно-воспитательного процесса. Известно, что многие дети испытывают за¬труднения при усвоении математических знаний. «Математика всегда остаётся для учеников работой», -... |
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал Л. С. Выготский, - «этот возраст сензитивен во... |
Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению звукового анализа слов,... |
Основная образовательная область : ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» Основной вид деятельности: речевая деятельность Продукт деятельности :... |
В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Априори, что современное информационное пространство требует владения компьютером не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48