![]() | светлана быковец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.... |
Цель: учить детей правильно составлять описательные рассказы по игрушкам. Программное содержание: • учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках; • учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, признаки; • развивать навыки... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
![]() |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,... |
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«У кого глаза бинокли?». Конспект познавательного занятия...
24 февраля 2025 в 18:42
«Мой любимый район Липецкого Тракторного Завода» конспект...
24 февраля 2025 в 18:42
«Работа в рабочих тетрадях по математике». Фотоотчет...
24 февраля 2025 в 18:39
Фото отчет «Защитники Отечества»
24 февраля 2025 в 18:38
Беседа с детьми второй младшей группы «Что такое Масленица?»
24 февраля 2025 в 18:37