![]() | Елена Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙ ОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Торфяное, д. 43А, тел. : 8( 813-71)... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Целевые... |
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Предметный мир – обувь» ( подготовительная группа. Цели: 1. Расширять представление об обуви. Её разновидностях в связи с временем года. 2. Расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме «Обувь».... |
![]() |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Что мы знаем об обуви» Форма организации: занятие-викторина. Цель. Создание условий для развития познавательно-речевой активности посредством актуализации и обобщении знаний... |
Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому признаку, Сезону, шить, вязать, носить, снимать, надевать, Складывать, стирать, гладить. Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»,... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Программное содержание познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года; - закрепить представления о... |
![]() |
Программное содержание: словарь: продолжать учить правильно называть основные виды одежды, обуви, головные уборы и их назначения; использовать прилагательные, обозначающие цвет и материал предметов; помочь детям запомнить последовательность одевания куклы на... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52
«Дед Мороз на Северном полюсе». Сценарий для детей старшей...
1 марта 2025 в 06:43
«Масленица». Объемная аппликация гармошкой в средней группе
1 марта 2025 в 06:27