Папки-передвижки

Мария Сташкова. Блог

Автор блога: Мария Сташкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие музыкального слуха детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
План: Теоретическая часть 1. Вступительное слово 2. Обзор музыкально – дидактических игр и пособий 3. Актуальные вопросы применения дидактических игр в условиях реализации ФГОС. Практическая часть 1. Игра «Лесенка» ( развитие звуковысотного слуха) 2. Песенка жуков...

Обсуждаем внедрение Фгоос доо: «Критерии оценки качества музыкального воспитания в условиях Фгоос: стереотипы и реальность»
К Оценка качества музыкального воспитания детей дошкольного возраста всегда была сложной проблемой и для теории и для практики, так как музыкальная деятельность не поддается абсолютному числовому оцениванию. Новые ориентиры ФГОС ДО позволяют увидеть новые основы для...

Мастер-класс «Занимательное музыкальное воспитание на интерактивном сенсорном столе SMART»
Иновационная игровая технология используется по направлению ФГОС- художественно- эстетическое развитие. Музыкальное воспитание включает шесть блоков. 1. Звуки. 2....

Работа музыкального руководителя.

Зачем ребенку музыка?
Зачем ребенку музыка? Мы все хотим видеть своих детей образованными людьми и уделяем много внимания умственному воспитанию, порой забывая об эмоциональном развитии. Сегодня неграмотный человек – «музейная редкость». Труднее дело обстоит с нравственным воспитанием, с...

Применение авторских методик в ритмическом развитии детей дошкольного возраста
В работе с детьми дошкольного возраста над развитием ритмического чувства помогают авторские методики: метод эмоционально – образного развития В. Кирюшина, ритмика Жак-Далькроза, система элементарного музицирования Карла Орфа. Все эти методики удачно сочетаются и...

Эмоционально-образный подход в музыкальном развитии ребенка. Метод В. В. Кирюшина
В начале 90-х годов на экранах телевизоров и страницах журналов появилось имя московского педагога-теоретика В. Кирюшина. Обладая талантом музыканта, огромной потребностью внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, используя многолетний опыт работы...

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы» Разработала: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В. Тип проекта: творческий...

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.
Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает нас всюду – самые...

Использование элементов технологии ТРИЗ в музыкальном воспитании
Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей. Авторы: Шараева Екатерина Сергеевна, Мачкалян Ольга Витальевна Наше время-это время больших перемен....

Проект музыкального руководителя «Марш в музыке, движении, песне»
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД