![]() | хува долчун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цели: Формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у детей; Воспитание любви к природе, ответственности за судьбу своего общего дома - планеты Земля. Задачи: дать детям представление о том,... |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Тема: КОРРЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 3-5 лет) С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Согласно взглядам Н. П. Вайзмана коррекция психомоторных расстройств у детей олигофренов ведёт к улучшению их психического... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игра «Пианисты» Цель: развитие мелкой моторики руки, функций самоконтроля, речевой активности ребёнка. Руководство: Дети изображают игру на пианино. Игра «Пристегни цветок» Цель: Развитие мелкой моторики, ручногопраксиса, тактильной чувствительности. Закрепление... |
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Программные задачи: учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей ( попрыгать, как лягушка, зайчик.... |
Урок чтения в 1 классе. Тема. Звук и буква «З». Слоги и слова с ней. Тип урока. Изучение нового материала. Задачи Образовательные: • познакомить учащихся с новым звуком и буквой, обозначающей этот звук; • научить составлять и читать слова с новой буквой.... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с дошкольниками ( средней группе) Тема: «Знакомство со свойствами снега» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное,... |
Занятие по лепке в первой младшей группе «Земляничка» «Окошко для петушка» Подготовила: Воспитатель: Камнева Л. В. Программное содержание. Продолжать учить, раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук и соединять концы двух палочек;... |
Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Существует два типа связной речи: диалогическая ( или диалог) и монологическая ( монолог. Диалог — беседа нескольких людей, не меньше двух. Монолог —... |
Дети под веселую музыку заводят своих мам в группу и рассаживают на стульчики. Группа детей выстраивается для поздравления. Воспитатель 1. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день – восьмое марта – Отмечает вся страна! Вот такие наши мамы! Мы всегда... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми в старшей...
8 февраля 2025 в 09:58
Статья на тему: «Исследования, актуальной в области...
8 февраля 2025 в 09:52
Стихотворение для детей 5–9 лет на тему «Не всегда, что...
8 февраля 2025 в 09:50
Настольные дидактические игры в младшей группе
8 февраля 2025 в 09:31
«Приключение с Гномиком». Сценарий мероприятия в средней...
8 февраля 2025 в 09:27