МААМ-картинки

Евгений Зауэр. Блог

Автор блога: Евгений Зауэр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по лексической теме «Наземный транспорт» в группе ЗПР «Поезд из Ромашково»
Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи: продолжать знакомить детей с видами наземного транспорта ( по шоссе, железной дороге. Расширить знания детей по теме «Поезд»....

Конспект НОД по формированию экологических представлений дошкольников с ОВЗ (ЗПР) 5–6 лет на тему «Грибы»
КОНСПЕКТ НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 5-6 ЛЕТ. Лексическая тема недели «Грибы». Тема занятия «Грибы для Ёжика». Цели: уточнение знаний, расширение и активизация в речи словарного запаса по теме «Грибы» ( существительные:...

Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике,...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей коррекционной группы ОВЗ (ЗПР) возраст 4 года
Цели: Способствовать формированию сенсорных эталонов ( цвет. Задачи: 1. Развитие восприятия цвета предметов. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Активизация в речи слов, обозначающих сенсорные эталоны. 4. Формирование позитивной мотивации общения. План. I....

Игровое занятие  на внимание у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. «В гости к зайке»
Цели : Формировать способность ориентироваться в пространстве, используя условно-схематическое изображение. Продолжать формировать у детей умение находить 5 различий на картинках. Продолжать развивать слуховое внимание. Воспитывать самостоятельность, выдержку....

Дидактическая игра как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный...

«Обучение рассказыванию детей с ОВЗ (ЗПР) 5–6 лет с помощью вспомогательных средств»
Развитие связной речи является центральной задачей в системе коррекционно-развивающего обучения детей с задержкой психического развития, так как это - высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка, считает...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы)
Тема: Мамочка любимая ( украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать слова детей мамочка дорогая, любимая, добрая, ласковая. Формировать умение наклеивать готовые детали, составляя...

Занятие детей в группе ЗПР (второй год обучения) «Юный велосипедист»
Лексическая тема «Транспорт» Занятие детей в группе ЗПР 2-ой год обучения На тему «Юный велосипедист» конспект Программные задачи: познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут...

Весенний парный танец для детей с ЗПР.
Предлагаю парный танец для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Музыкальное сопровождение - песня "Весна" ( "Я сегодня увидала, что на улице весна". Вступление – дети стоят парами, покачивают сцепленными руками. Вторая рука у мальчиков – на поясе, у девочек...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД