![]() | Ольга Булычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Участвуют куклы: Заяц Гриша и кукла Маша. Атрибуты: корзиночка с бутафорскими яблоками, корзинка с сюрпризными яблоками, тазик с водой, кукла- муха. Появляется заяц Гриша с корзиночкой яблок; наклонившись над корзиночкой, жадно и торопливо ест яблоко. Ведущая.... |
Шишина Ольга Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №28 «Жарки» г. Зеленогорска Красноярского края Статья на тему: «... |
В сказке "Репка" поднята проблема истинной коллективной работы Сегодня только для Вас, воспитанники детского сада второй младшей группы я воспитатель Суровцева Елена Ивановна, покажем русскую народную сказку " репка". роли исполняют: дед-Никита, бабка-Настя,... |
Театр. Театрализованная деятельность
Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной в связи с заметным ухудшением нравственного и духовного состояния подрастающего поколения, которое проявляется в искажениях нравственного сознания, эмоциональной, волевой и... |
Дети заходят в зал под музыку становятся возле елки. Ведущий приветствует гостей, а затем предлагает рассмотреть елку. Ведущий: Подойдите, дети ближе Посмотрите выше, ниже Как же много здесь игрушек Бус, фонариков, хлопушек. 1ребенок: Елка наша так красива И... |
Скоморох: Внимание, внимание! Слушайте все! Масленицу широкую, открываем, веселье начинаем! Дорогая наша Масленица! Выйди, появись, всем ребятам покажись! Выходит Масленица. Масленица: Здравствуйте, люди добрые! Я – Масленица! Пришла к вам с песнями,... |
Цель Формировать у каждого ребенка опыт социальных навыков поведения : выражать свое собственное отношение к добру и злу, преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Прививать устойчивый интерес к родной культуре, литературе. Задачи приоритетной... |
![]() |
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический . Тип – закрепление знаний, умений, навыков. Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Волшебные узоры» с применением нетрадиционной...
29 июля 2024 в 15:36
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Яркие краски лета»
29 июля 2024 в 15:35
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в...
29 июля 2024 в 15:27
Опорные схемы для составления рассказа вместе с...
29 июля 2024 в 15:23
Идеи летних игр для детей с расстройством аутистического...
29 июля 2024 в 15:05