Приложение МААМ

ВИКТОРИЯ БОНДАРЕНКО. Блог

Автор блога: ВИКТОРИЯ БОНДАРЕНКО
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 88. Голосов: 88
Специфические особенности коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет с задержкой речевого и психоречевого развития
Отдельных дефектов, связанных с нарушением только коммуникативно – речевых навыков, у детей 2 – 3 лет не рассматривают. В раннем возрасте выделяют два значительных нарушения: задержка речевого развития и задержка психоречевого развития. Задержка речевого развития ( ЗРР) – понятие, отражающее...
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:50


Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста с ЗРР и Зпрр «В гостях у Зайки»
Тема: В гостях у Зайки Цель занятия: работа по формированию невербальных средств коммуникации и пониманию речи взрослого. Задачи: 1. Налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым. 2. Формирование умения пользоваться невербальными средствами коммуникации, умения отвечать...
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:47


Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет
Коммуникативно – речевые навыки в раннем возрасте формируются поэтапно, начиная от довербальных форм общения ( зрительного, с помощью мимики и движений руками) заканчивая навыками диалогической речи. Первыми формируются навыки невербальной коммуникации – к двум трем годам ребенок должен владеть...
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:37


Пропедевтика обучения математике в специальной (коррекционной) школе V вида
Понятие «пропедевтика в образовании» имеет глубокие исторические корни. Слово «пропедевтика» ( propaideia) греческого происхождения, состоит из приставки «pro» и корня «paideia» - в переводе с греческого языка означает «воспитание детей». Пропедевтика обучения математике в специальной (...
Опубликовано: 5 марта 2016 в 17:54





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД