Приложение МААМ

Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет

ВИКТОРИЯ БОНДАРЕНКО
Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникативно – речевые навыки в раннем возрасте формируются поэтапно, начиная от довербальных форм общения (зрительного, с помощью мимики и движений руками) заканчивая навыками диалогической речи.

Первыми формируются навыки невербальной коммуникации – к двум трем годам ребенок должен владеть ритуалами приветствия и прощания, указательными жестами, жестами отрицания / одобрения. Совместно с этим происходит формирование понимания речи взрослого, от простого (понимания того, что взрослый говорит, к более сложному (понимание просьб взрослого, выполнение простых и сложных инструкций по просьбе взрослого). Также в данном возрасте закладываются навыки диалогической речи, которые проявляются в начале в односложных ответах на вопросы взрослого, затем в ответно – вопросной форме общения.

Публикация «Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет» размещена в разделах

К двум годам ребенок способен выполнять ряд несложных поручений – выбрать названный предмет из нескольких других и принести его, взять предмет у одного человека и передать другому, это означает понимание ребенком речи взрослого и способность дифференцировать предметы и изображения, запоминать их название.

На третьем году жизни значительно возрастает речевая активность ребенка, отмечается расширение круга общения, ребенок начинает общаться не только с близкими людьми, но и с другими взрослыми и детьми.

К концу третьего года жизни большинство детей уже может вести беседы и связано рассказывать о простых событиях. Для детей этого возраста характерна потребность в общении. Развитие разнообразных форм общения ребенка со сверстниками и со взрослыми, дает начало формированию диалогической речи.

Публикации по теме:

Возрастные особенности развития детей 5–6 лет «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет» Каждый ребёнок развивается по-своему, у каждого свой соб-ственный путь и темп развития.

Консультация «Особенности психического развития детей 2–3 лет» В два-три года стремительно развивается познавательная активность. Малыш без конца задает вопросы взрослым. Его интересует абсолютно все.

Презентация «Особенности развития детей 4–5 лет» 1. Рост стал 102 см и более и увеличился на 4-5 см вес стал 16 кг и боле и увеличился на 1-2 кг. 2. Тело ребёнка изменило пропорции активно.

Особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями средствами игровых технологий Особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями средствами игровых технологий Общение –.

Презентация «Особенности речевого развития детей 4–5 лет» Слайд 1 Особенности речевого развития детей 4-5 лет Слайд 2 У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом.

Риторика для малышей. Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей дошкольного возраста .

Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Цель: Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формирование у родителей практических умений в области взаимодействия.

Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка».

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей и речевых навыков детей ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей.

Возрастные особенности развития детей 5–6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет
Опубликовано: 16 марта 2018 в 22:37
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности развития коммуникативно-речевых навыков у детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ БОНДАРЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД