Получи документы

Анастасия Крестинина. Блог

Автор блога: Анастасия Крестинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР. Совместная работа логопедов: Коренковой М. А., Курлыковой С. Н.
Тема: Семья. Кто есть кто. Цель: Закрепить родственные связи в семье. Задачи: -Развивать и совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей; -закрепить умение употреблять пространственные предлоги: на, с, по, к, через; -совершенствовать умение...

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР. Совместная работа логопедов: Коренковой М. А., Курлыковой С. Н
Тема: «В поисках главного для мамы» Вид занятия: коррекционно-развивающее. Тип занятия: комбинированное. Цель: Развитие фразовой речи детей. Задачи: Коррекционно-образовательные: -составлять сложносочинённые предложения с союзом а; - закреплять умения...

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР с детьми ФФНР
Совместная работа логопедов: Курлыковой С. Н и Коренковой М. А. «Снежная королева» Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи: -развитие...

ЗПР. Задержка психического развития

Лексическая работа как часть работы по развитию речи учащихся с нарушением интеллекта
В лексике изучается словарный состав языка. Слово-основная единица языка. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Для того, чтобы понимать друг друга в обычном разговоре достаточно 4-5 тыс. слов, хотя этого очень...

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4–7 лет
Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды ( кухонная, столовая, чайная. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать...

Конспект занятия-игры «Рождество» (средняя группа коррекционного вида) ЗПР
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с обрядами и праздниками. Задачи ( образовательные) : - закрепить представление детей о...

Интегрированное занятие по хромотерапии «Весеннее солнышко: желтый-оранжевый цвет» для детей с ЗПР (5–6 лет)
1. Организационный момент. Игра с апельсином «Подари комплимент». -Ребята, сегодня у нас на занятии будет гость- вот этот желтый апельсин. Он будет помогать нам и...

Изготовление книжек-малышек с детьми старшей группы с ЗПР в рамках проекта «Правила дорожные знать каждому положено»
Изготовление книжки-малышки «Учим дорожные знаки». Цель: Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Задачи: • Закрепить знания детей о дорожных знаках. •...

Нарушение связной речи у детей с ЗПР
В настоящее время дефектологами накоплены некоторые данные о речевой деятельности детей с ЗПР. Часть из них касается монологической речи. На значительные трудности детей данной категории в речевом оформлении своих действий, на неполноценность не только спонтанной, но...

План — конспект занятия по ФГОС для детей дошкольного возраста с ОВЗ (дети с ЗПР) «Времена года»
Группа: среднего дошкольного возраста 4-5 лет, 8 человек. Образовательная цель: формирование у детей элементарной системы знаний. Развивающая цель: формировать познавательный интерес. Закреплять знания детей о характерных особенностях времен года. Воспитательная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД