МААМ-картинки

Варя Лаштур. Блог

Автор блога: Варя Лаштур
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»
Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -...

Дифференцированный подход к коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи (из опыта работы)
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается....

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, связной речи»
Тема: Автоматизация звука Р в словах, предложениях, связной речи. Цель: Закрепить правильное произношения зв. Р в словах, предложениях, связной речи; - закрепить умение определять место звука Р в слове; - развивать фонематический слух, навыки звуко – буквенного...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях; -активизировать словарь детей по темам «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Дикие животные», «Животные жарких стран»,...

Картотека по автоматизации звука Л.
Занятие №1. 1. Повтори слоги: ла ла-ла ла-ла- ла-ла ло ло-ло ло-ло- ло-ло лу лу-лу лу-лу- лу-лу лы лы- лы лы- лы-лы-лы 2. Повтори слова: лак лоб лук лыжи лавка лодка лужа лысый ласка ложка луч лыжник лампа локоть лупа Лыко 3. Посчитай слова от 1 до 5. Лодка,...

«Гномики». НОД по дифференциации звуков [п]-[п’]
Виды деятельности: игровая, речевая, познавательная, продуктивная. Цель: Развивать у детей фонематическое представление Задачи: • Познакомить с согласным звуком П и Пь и закрепление умения детей определять место звука в слове. • Формировать умение составлять схемы...

Занятие «Дифференциация согласных звуков [З]-[З’]»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация согласных звуков «З» - «ЗЬ». Цель: «Дифференциация звуков З-Зь». Задачи: 1.  Учиться правильно произносить звуки «З» -...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях»
Тема. Автоматизация звука с в предложениях. Цели. -Закрепление произношения звука с в предложениях; -развитие фонематического анализа слова, уточнение лексики по теме "Домашние и дикие животные"; -закрепление формы датель¬ного падежа существительных; -структуры...

Конспект фронтального занятия по развитию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной группе
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД