Любовь Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Открытое занятие по ФЭМП ( подготовительная группа) Тема: « Как ребята цифру 5 спасли» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим... |
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. ( М. В. Ломоносов) В работе по формированию элементарных математических представлений ставятся следующие задачи: воздействовать на всестороннее развитие детей; обогащать знания новыми... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Выявление одарённых ( талантливых) детей. Программное содержание. Закрепление знаний детей: состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей ( память, внимание, мышление. Материал.... |
Программное содержание: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Закрепить порядковый и количественный счёт. Развивать классификационные... |
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; • отрабатывать счет в пределах 5; • формировать умение находить известные... |
Программное содержание: Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных; упражнять в сравнении чисел, закрепить представление о... |
1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение эмоционально, заинтересованно следить за развитием действий в драматизации. -Воспитывать желание включаться в разговор и... |
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память; Воспитывать дружеские чувства к окружающим, заботливое отношение к персонажам. Цели развивающих игр: «Блоки Дьенеша»: развивать умения замещать блоками Дьенеша любые предметы; «Палочки... |
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 120» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Путешествие в сказочный лес воспитатель: Болотова Е. Н. 2016г Цель: Продолжать формировать элементарные математические... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «Приключение...
2 февраля 2025 в 15:43
Дидактическая игра «Зимующие птицы»
2 февраля 2025 в 15:40
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе...
2 февраля 2025 в 15:39
ООД предметное окружение «Квест-игра «Моя Родина»
2 февраля 2025 в 15:38
Социально-нравственное воспитание детей раннего возраста...
2 февраля 2025 в 15:38