Соня Кишко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Оборудование : буфет, тарелки большие, тарелки маленькие разного цвета с изображением разного количества цветов, чашки разного цвета с изображением геометрических... |
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: • закреплять умение сопоставлять цифру и число ( количество) ; • отрабатывать счет в пределах 5; • формировать умение находить известные... |
МБДОУ «ЦРР-детский сад № 120» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Путешествие в сказочный лес воспитатель: Болотова Е. Н. 2016г Цель: Продолжать формировать элементарные математические... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, воображение, мышление, память; Воспитывать дружеские чувства к окружающим, заботливое отношение к персонажам. Цели развивающих игр: «Блоки Дьенеша»: развивать умения замещать блоками Дьенеша любые предметы; «Палочки... |
Программное содержание: Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; упражнять детей в составлении задач разнообразного содержания по одной и той же теме на основе конкретных данных; упражнять в сравнении чисел, закрепить представление о... |
Открытое занятие по ФЭМП ( подготовительная группа) Тема: « Как ребята цифру 5 спасли» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим... |
Цель. Выявление одарённых ( талантливых) детей. Программное содержание. Закрепление знаний детей: состав чисел в пределах 10, сложение и вычитание чисел, сравнение, о геометрических фигурах; развитие творческих способностей ( память, внимание, мышление. Материал.... |
Программное содержание: Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине. Познакомить с карточками – символами и научить «читать» знаки. Закрепить порядковый и количественный счёт. Развивать классификационные... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
1. Социально-коммуникативное развитие -Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. -Формировать умение эмоционально, заинтересованно следить за развитием действий в драматизации. -Воспитывать желание включаться в разговор и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное развитие. Тема Осень. Средняя группа
24 ноября 2024 в 13:41
Зайка в гости к нам пришел!
24 ноября 2024 в 13:40
6 шагов к успешной адаптации. Шпаргалка для родителей
24 ноября 2024 в 13:39
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35