Жанна Сергеева
Ярмарка педагогических идей
▼ Скачать + Заказать документы
«Утренняя гимнастика с речевым сопровождением»
Цель: поддержка и развитие педагогического опыта и инициатив в области интеграции физического и речевого развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- способствовать развитию сотрудничества педагогов ДОУ;
- активизировать профессиональную деятельность педагогов по внедрению инновационных форм работы с дошкольниками, расширить знания педагогов по вопросам интеграции физического и речевого развития;
- выявить наиболее грамотные подходы при организации утренней гимнастики с речевым сопровождением;
Публикация «Ярмарка педагогических идей» размещена в разделах
- внесение предложения об организации экспериментальной площадки по апробации и внедрению технологий интеграции физического и речевого развития детей дошкольного возраста.
Собирайся, народ!
В гости Ярмарка идёт!
Шумная — и умная!
Интересная — и полезная!
Строгая — и прикольная!
Педагогическая! Дошкольная!
Весь представлен коллектив,
Здесь правит творчество и креатив!
1. Игра «Сугроб ожиданий» (что я жду от сегодняшнего мероприятия)
Снег шел, шел, шел.
До нашего города дошё л:
Намел сугроб
Высотой с небоскреб.
Ход: старший воспитатель предлагает собрать «Сугроб ожиданий», т. е. на обратной стороне подготовленных снежинок написать продолжение фразы: «Я жду от сегодняшнего мероприятия…».
Выступление заведующей по теме «Интеграция двигательного и речевого развития дошкольников».
2. Жеребьёвка «Разгребём сугроб».
Вниз летит снежинок стая,
На щеках горячих тая.
Мы давно мечтали, чтобы
Подросли вокруг сугробы.
Ход: воспитатели выбирают с магнитного мольберта снежинки с порядковыми номерами, которые определяют порядок выступления.
3. Представление своих конспектов утренних гимнастик с речевым сопровождением.
Вот время настало, и ясно всем стало,
От слов перейти ближе к ДЕЛУ пристало.
Девицы, красавицы, пора свои наработки представить бы!
Ход: в соответствии со своим порядковым номером воспитатели кратко представляют утреннюю гимнастику с речевым сопровождением, доказывая все её плюсы для развития детей и для воспитателя.
4. Покупка (Голосование за более понравившуюся разработку).
Посмотрели? Обсудили?
Пора покупку совершить.
Свою педкопилку пополнить,
И в работе применить.
Ход: воспитатели выбирают 2 более понравившиеся утренние гимнастики с речевым сопровождением (напротив каждой представленной утренней гимнастики выкладывают монеты)
5. Рефлексия «Снеговик»
Ход: старший воспитатель предлагает воспитателям построить «Снеговика», продолжить на обратной стороне снежинки фразу: Я поняла, что…
Решение педсовета:
1. Организовать в МАДОУ детском саду «Солнышко» инновационную деятельность по теме «Интеграция физического и речевого развития детей дошкольного возраста».
Использованные интернет ресурсы:
1) https://portal2011.com/otkrytie-yarmarki-pedagogicheskix-innovacij/
2) https://www.numama.ru/