МААМ-картинки

Игнатенко Виктория. Блог

Автор блога: Игнатенко Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие и коррекция речи с использованием Лего-конструкторов в старшем дошкольном возрасте
Тема моей работы; Развитие и коррекция речи с использованием Лего – конструкторов в старшем дошкольном возрасте. По мнению известного философа Канта «Рука это выдвинувшийся вперед человеческий мозг. » У нас на Руси известны игры «Сорока-белобока», «Коза рогатая» и...

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в...

Применение теоретических и практических аспектов логопедической ритмики в коррекции и развитии речи умственно отсталых детей
О значении музыки для развития ребенка сказано и написано немало. Еще в древние времена виднейшие ученые Пифагор, Аристотель, Платон указывали на лечебное и...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи детей средствами устного народного творчества
Речь - это один из важных источников познания окружающего мира, необходимый компонент общения. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и эмоций, подготавливают условия...

Урок русского языка (2–3 класс 7 вида) «Части речи. Закрепление» УМК «Школа России»
Тема: Закрепление изученного по теме: «Части речи». 2-3 класс 7 вида УМК «Школа России» Цель: систематизировать имеющиеся у детей знания о частях речи, учить определять части речи Задачи: - Формирование УУД 1. Личностные УУД • включение учащихся в деятельность на...

Альтернативная коммуникация, как способ «запустить» речь, с помощью карточек.
Альтернативная коммуникация – способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с ее помощью. Это – система, которая позволяет ребенку с нарушениями речи общаться, используя карточки. 4 и 5 февраля...

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой
В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, - поэтому наша роль, как...

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста
Актуальность выбранной темы Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Ценность раннего...

Вечер речевых игр (1-я мл. группа) «Приходи скорей, Весна!»
Цели и задачи: Способствовать представлению о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Развитие речи, артикуляционной, мелкой и общей...

Формирование связной речи в совместной деятельности
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал Л. С. Рубенштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя»....



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД