Наталья Крашенинникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект составила воспитатель: Черниговских Евгения Васильевна. МБДОУ детский сад №10 "Светлячок" г. Старый Оскол Тип занятия: тренировочное Тема: «Повторение» Цель: 1) закрепить представления о составе чисел 6, 7, 8, 9, 10 тренировать умение решать простейшие... |
«Знакомство с числом 4 . Геометрические фигур ы» Цели: Знакомства с образованием числа «4». Совершенствование представлений детей о форме предметов. Задачи: Показать детям образование числа «4», учить считать в пределах «4», отвечать на вопрос «сколько? »... |
Задачи: • закреплять цифры и числовой ряд в пределах 5; • соотносить количество предметов с цифрой; • учить сравнивать геометрические фигуры круг и шар между собой; • закрепить знания о геометрических фигурах. • развивать связную речь, внимание, память. •... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье. Возраст детей: 6-7 лет Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить... |
Тема: Знакомство с порядковым значением чисел 8 и 9 Программное содержание: - познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? »; - упражнять в умении сравнивать предметы по... |
Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять в составлении числа из двух меньших, закрепить названия геометрических фигур, названия дней недели, продолжать решать примеры... |
Тема: в лес на прогулку Задачи: совершенствование навыков счета по образцу и на слух в пределах 10; закрепление умения сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами: самый... |
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Программное содержание. Задачи: Образовательные: -формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться порядковыми числительными, отвечать на вопрос «Который по счету? »; -закреплять представления детей о геометрических фигурах: круге,... |
Задача: - выявить знания детей, полученные в течение года; Цели: 1. Закрепить умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: величину, форму и цвет. Учить устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57