Валентина Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой кисти; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой... |
Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы». Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Совершенствовать умение правильно... |
«Мамин праздник» . Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи: Сформировать осознанное понимание... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Театральная мастерская Цель - создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений и условия для развития творчества в процессе... |
Тема: «Подарок для Хрюши». Техника: пластилинография. Цель: Создание выразительного образа домашнего животного средствами пластилинографии. Задачи: - Учить детей использовать знакомые способы лепки: скатывание, расплющивание, размазывание пластилина, не заезжая за... |
"От зерна до каравая" Цель: Расширять знания детей о хлебобулочных изделиях, о процессе сбора зерна. Задачи: - Расширять представление детей о хлебе и его производстве - Учить вести диалогическую речь и составлять небольшие рассказы о профессиях: агронома,... |
Тема: Найдем зайчат Интеграция: Познание , коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Виды детской деятельности :Игровая, коммуникативная, познавательная-исследовательская. Цель: Закреплять умение различать количество предметов,... |
«Сказочная страна» Музыкальное занятие по слушанию музыки. Цель: учить воспринимать музыку, рисующую образы сказочных персонажей. Задачи: -учить слышать изобразительность в музыки, различать средства выразительности, создающие сказочный образ: -учить сравнивать... |
Задачи: 1. Продолжать развивать музыкальную отзывчивость на музыку различного хара 2. Развивать двигательную активность детей, уметь соотносить движения с музыкой. 3. Обогащать музыкальные впечатления средствами музыки, подбора песен. 4. Развивать певческие навыки:... |
Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51