Папки-передвижки

Ирина Викторовна. Блог

Автор блога: Ирина Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Мастер-класс «Квиллинг как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи»
План – конспект мастер – класса ТЕМА: КВИЛЛИНГ-как средство решения коррекционных задач у детей с нарушениями речи. ПЕДАГОГ – МАСТЕР: Угрюмова Надежда Ивановна ЦЕЛЬ МАСТЕР – КЛАССА: 1. Формирование представления у педагогов о новом виде конструирования (...

Воспитание любви к труду в старшей группе.
Приучение дошкольников к труду тесно связано с воспитанием воли, уверенности в себе, внимательности, настойчивости. На самом деле сформировать привычку трудиться очень сложно. Это трудоемкий процесс не одного дня и даже месяца. Привитие начинается еще с трех летнего...

Консультация для педагогов «Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с принципами здоровьесбережения»
Сегодня я поделюсь с вами опытом своей работы по теме: «Организация предметно – развивающей среды группы в соответствии с принципами здоровьесбережения. » Вопрос...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Альтернативная коммуникация, как способ «запустить» речь, с помощью карточек.
Альтернативная коммуникация – способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с ее помощью. Это – система, которая позволяет ребенку с нарушениями речи общаться, используя карточки. 4 и 5 февраля...

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста
Актуальность выбранной темы Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Ценность раннего...

Дидактическая игра по развитию речи для детей 3–4 лет «Закончи предложение»
Игра «Закончи предложение» Цель: научить детей составлять предложения, развивать внимание. Инвентарь: предметные картинки ( 1 группа: грибы, ягоды, рыбки, яблоко, учебники; 2 группа: шишки, цветы, груша, щука, тетради) Ход игры: Разложите перед ребенком картинки...

Применение технологии ТРИЗ. Фрагмент непосредственно образовательной деятельности «Морские обитатели»
1с. – Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Осетрова Е. А. Я являюсь воспитателем средней группы МКДОУ «Куртамышского детского сада №7». Работаю в детском саду с 2014 года. Осенью 2015 года я прошла профессиональную переподготовку в городе Кургане, получила...

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года-2016»
Представление опыта работы на конкурсе воспитатель года 2016 г. 3 марта текущего года на базе нашего МБДОУ будет проходить второй очный тур районного конкурса воспитатель года 2016 г, на котором все участники должны представить свой опыт работы. Предлагаю Вам...

Формирование связной речи в совместной деятельности
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал Л. С. Рубенштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя»....

Детское экспериментирование как метод обучения
Экспериментирование выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний. Главное достоинство применения метода экспериментирования в детском саду заключается в том, что в процессе эксперимента: . Дети получают реальные представления о...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД