Джульетта Иванкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Направленность: Познавательное. Формирование элементарных математических представлений, художественно- эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, речевое. Предпосылки: развитие математических представлений через дидактическую игру и игровые упражнения с... |
Цель: Познакомить детей с прямой линией и линейкой. Задачи:  Научить находить прямые линии в окружающем мире, которые можно считать прямыми.  Тренировать руку для начертания прямой линии с помощью линейки. Ход занятия. Итак, мы идем в... |
Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие по островам математики». Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие. Задачи: - Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. - Закреплять знания детей о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: учить решать задачи на сообразительность, упражнять в составлении числа из двух меньших, закрепить названия геометрических фигур, названия дней недели, продолжать решать примеры... |
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группы пе Образовательная область: Познавательное развитие Возраст: дети 3-4 года жизни Тема: «Мы спешим на помощь» Цель: Способствовать у детей развитию сенсорного восприятия. Задачи: 1. Развивать у детей... |
Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье. Возраст детей: 6-7 лет Форма непосредственной образовательной деятельности: путешествие Форма организации: подгруппа. Цель: Закрепить... |
Знакомство с цифрой 1. Задачи: повторить понятия «один», «много»; закрепить умение разгадывать загадки; учить подбирать прилагательное к существительному; познакомить с цифрой 1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку: Добродушен, деловит, весь... |
Тема: «Математическое путешествие» Цель: создание условий для закрепления порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, для решения математической задачи путем познавательно-исследовательской деятельности. Интеграция образовательных областей.... |
Интеграция:Социализация, коммуникация, развитие речи, познание. Цель:Развитие речи , систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить участвовать в инценировке сказки, передавать характер героев с помощью движений, голоса. Развивать память, мышление.... |
Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять в умении узнавать в пространстве и называть геометрические формы: прямоугольник, квадрат, круг; • закреплять название... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по самообразованию «Биоэнергопластика» как...
26 января 2025 в 09:18
Оформление музыкального зала на Новый год
26 января 2025 в 08:54
Дидактическая игра «Домик эмоций» для...
26 января 2025 в 08:42
«Веселый ежик». Конспект игровой деятельности для детей...
26 января 2025 в 08:12
«Зимняя сказка». Оформление группы к Новому году
26 января 2025 в 08:05