Рузана Барсегян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика
Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка. Согласно п.... |
Лукашина Наталья Александровна Для Вас родители! Заикание – сложная речевая патология. Чаще всего возникает в дошкольном возрасте. Это нарушение речи затрудняет свободное речевое общение ребенка с окружающими людьми, накладывает отрицательный отпечаток на... |
Педагогическое взаимодействие – это такой процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. Педагогическое взаимодействие – сложнейший процесс, состоящий из множества... |
Диагностика.
«Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС» [/b] Главная цель обучения английскому языку в современной школе – развитие и формирование личности школьника, который должен уметь использовать английский язык как средство... |
Задачи: развивать умение сравнивать предметы по разным основаниям, т. е. находить разные линии сравнения как с опорой на предмет, его изображения, так и без нее. Основные условия • естественные условия ( в процессе продуктивной или игровой деятельности) ; • создание... |
Диагностика. I. Количество и счёт. 1. Счёт в пределах 10.  количественный На столе воспитателя выложены десять кругов разного цвета. Воспитатель подзывает к себе ребенка. Задает вопрос: «Посчитай, сколько здесь кругов»? Если ребенок ошибется или... |
Во исполнение плана работы на 2015/2016 учебный год, в соответствии с «Положением о системе оценки индивидуального развития детей ( диагностике) в соответствии с ФГОС ДО по Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад компенсирующего... |
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ( 1-3 ГОДА) Диагностика развития познавательного уровня При исследовании фиксируется понимание инструкции, быстрота, точность выполнения, адекватность действия, заинтересованность, принятие помощи, установка на результат,... |
С 3-4 лет. Планирует свои постройки, использует различные строительные детали в соответствии с их конструктивными свойствами.  Правильно называет детали строительного материала ( кубик , кирпичик , пластина «крыша».  Отличает одну форму то... |
С 2-2, 6 Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. ( Башня, дом, дорога, ворота, машина, поезд, кровать, стол, заборчик, лесенка, высокая лесенка, скамейка и др. Накладывает 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга ( Башня) ... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарно-тематическое планирование. Тема: «Декоративно —...
23 декабря 2024 в 11:49
«Что мы знаем об одежде?». Конспект обобщающего занятия по...
23 декабря 2024 в 11:48
Конспект занятия в старшей группе «Я — ребенок, Я — имею...
23 декабря 2024 в 11:45
Театр на прищепках «Теремок»
23 декабря 2024 в 11:42
Конспект урока по английскому языку 3 класс «Времена года»
23 декабря 2024 в 11:41