Любовь Никитаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
“Проект” – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Под проектом также понимается самостоятельная и коллективная творческая... |
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. Тема «Приключения Карандаша и Гвоздика» Направление развития: познавательно-речевое ( свойства и качества дерева и металла) Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о предметах,... |
Так была выбрана тема для моего первого настоящего исследования! У меня часто возникали вопросы: Как электричество заставляет гореть лапочки? Откуда берется... |
Исследовательская деятельность.
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал... |
Совместный проект подготовили: Качинская И. А. воспитатель Серяпина А. Г. воспитатель Цель проекта: формирование у детей познавательного, практически-деятельного отношения к комнатным растениям. Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы,... |
Цель:– способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: Образовательные. 1.... |
Образовательные задачи: Познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы. Формировать элементарные представления о плавучести предметов из разного материала; уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении; о свойствах снега, свойствах... |
Исмакова Татьяна Александровна – воспитатель, Головина Ирина Григорьевна – воспитатель СП ГБОУ СОШ с. Новокуровка Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с магнитом и его свойствами. 2. Учить делать умозаключения и выводы. 3. Побуждать к исследовательской деятельности, экспериментированию. Развивающие задачи: 1. Развивать у детей познавательную... |
Екатерина Караханова Проект «Лук-зеленый друг! » Детский исследовательский проект "Лук-зеленый" Руководитель проекта: Караханова Е. И. Вид проекта • Исследовательский • Творческий • Познавательный • Информационный • Групповой Цель проекта: вызвать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31