татьяна морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снежинка. Все о снежинках
Мастер – класс на тему «Необычная снежинка». Весёлые снежинки - морозные пушинки Танцуют и смеются, в ладошки не даются. Я с трудом одну поймал, рассмотрел и... |
Открытое занятие: На тему « Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель: Развитие речи, внимание, памяти. Развивать воображение, моторику и любовь к творческое деятельности. Задачи: 1. Учить... |
Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: • Учить детей запоминать... |
Снежинка. Все о снежинках
Мастер – класс. Аппликация «Тучка для Снежинки» ( с использованием манной крупы) Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста. Задачи: - закрепить представление детей о признаках зимы. - Расширять знания детей о крупах, выяснять их свойства с... |
Рисование «Снежинки» нетрадиционной техникой- ладошками Возрастная группа 4- 5 лет Цель: развитие познавательного интереса ребенка с помощью нетрадиционных техник... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Используемые технологии: Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного... |
Представляю вашему вниманию фото отчет о проведении праздника для детей "Путешествуем со снежинками". Ребятам, которые родились зимой, исполнилось по 5 лет. Это их... |
Программное содержание: • научить рисовать снежинку нетрадиционным способом; • совершенствовать умение детей в различных изобразительных техниках; • способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке; •... |
Цель: Продолжать учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от... |
Цель: Автоматизация произнесения звука «с» изолированно, в словах, в речи. Задачи: - Продолжать формировать умение дифференцировать на слух короткие и длинные слова. - Правильно произносить звук «с»; выделять интонационно, подбирать слова с этим звуком. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52