Наталия Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Получение удостоверения о публикации статьи в СМИ для воспитателя.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква «Ы». Цель: Научить различать и четко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с новым звуком; - учить дифференцировать заданный звук на слух; - учить соединять... |
Тема: Звук «А» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука А. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного А. 3. Составление простых, нераспространенных предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие... |
«Звук на пальцах» Цель: Закрепить понятие гласный, согласный звук, длительность их произнесения. «Поймай звук» Цель: Развитие фонематического восприятие и звукового анализа в слогах и словах. «Пишущая машинка» Цель: Закрепить умение слышать звук, выделять его в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Образовательная: Закрепить полученные знания: звук, речь, предложение, деление слов на слоги. Учить подбирать недостающий слог, упражнять в словоизменении, развивать речевое чутье. Совершенствовать навыки чтения. Закрепить правило... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Воспитатель: Жигалова Евгения Петровна. Программное содержание: 1. Продолжать обучению звукового анализа слов. 2. Закреплять умение различать гласные и согласные звуки. 3. Продолжать различать согласные... |
МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» Тема: «Коррекция звукопроизношения» Образовательная область: «Коммуникация» Интеграция образовательных областей:... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить знания о звуках С-Сь, букве С с, полученные ранее; • Развивать умение сравнивать звуки; • Упражнять в автоматизации и дифференциации звуков С-Сь в изолированном виде, слогах, словах, предложениях, связной речи; •... |
Кто там спрятался в кустах? Что за шорох в стебельках? Сухими листьями шуршал, Затаился, замолчал. Котёнок сразу в один миг Из кустов подальше прыг. Он от страха так дрожал, Под крыльцо скорей сбежал, Там сидит, а сам следит, Кто же там такой сердит? Не... |
Игры - рисунки вызывают у детей интерес и облегчают усвоение материала. Предлагаемая игра имеет многофункциональный характер: закрепляет знание букв, способствует... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для средней группы...
20 января 2025 в 11:13
Наш дом-природа
20 января 2025 в 11:12
Фотоотчёт «Снеговик по имени Снегуша»
20 января 2025 в 11:12
Нескучные артикуляционные упражнения
20 января 2025 в 11:08
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе...
20 января 2025 в 11:06