Татьяна Головчиц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью в старшей группе занятие на тему: «Что значат наши имена» Провела: Носикова И. Ю Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от... |
Проект «Что означают наши имена» в подготовительной группе ( 2013 год) Имена, имена В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна, Так и имя – загадка и тайна. С. Маршак Тип проекта: информационно-поисковый. Вид проекта: групповой... |
Цели: Познакомить детей с некоторыми названиями улиц, в честь кого или какого события получено название. Развивать интерес к истории родного города. Оборудование: карта города, фотографии героев-земляков. Ход занятия. 22 июня 1941 года. Эта дата известна всем. В... |
Я и мое имя, имена
Конспект занятия по социально развитию в подготовительной группе. Тема: «Я и мое имя». Задачи. Формировать представление о происхождении и значении имен. Объяснить, что к человеку можно обращаться по имени, имени и отчеству. Способствовать формированию... |
Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного, через собственное ведение человека; -благоприятствовать сближению друг с другом; -формировать положительные чувства через улыбку; -умение саморегуляции,... |
Цель: -познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека; -учить вежливо обращаться друг к другу, используя ласковые имена; -дать представление о том, что свидетельство о рождении является официальным документом для ребенка; Оборудование:... |
Пояснительная записка Актуальность. Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности, возникает доверие к себе, людям, миру, формируется характер, укрепляется чувство... |
К сожалению, я не смогла сразу, как обещала, провести экскурсию по залам Краеведческого музея им. Гродекова, посвященным традиционной культуре коренных народов... |
Васильева Ольга Геннадьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» МО г. Нягань. Задачи: Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между сенсорными ощущениями ( тактильными, слуховыми, вкусовыми, обонятельными) и звуковыми,... |
Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Я предлагаю вам продолжить экскурсию по Краевому краеведческому музею города Хабаровска. Итак… Рысь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигрыдошкольного возраста
27 ноября 2024 в 08:49
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01