Ирина Болотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок" Дети под музыку входят в зал под музыку «Веселые дети» и танцуют. Ведущая. Весело запели птицы И капелям не до сна- Это значит к нам... |
Цель:Учить детей узнавать знакомые произведения по иллюстрациям в книгах. Развивать интересс к народному творчеству. Привлечь к инсценированию произведения. Формировать диалогическую речь детей. Ход игры: 1. Организационный момент. В группу входит воспитатель( в... |
Дети под музыку заходят в зал. Восп. : Ехали мы, ехали, в город за орехами, По кочкам, по кочкам, по маленьким пенечкам, В ямку бух, раздавили сорок мух, К вам приехали сюда, вы нам рады? Муз. рук. : Рада очень да, да, да, Вы присядьте все сюда, А теперь глаза... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна. Ведущая:Рады все весне вокруг, Солнцем наслаждаются! Стаи перелетных птиц Снова возвращаются! Скворец: Я – скворец! Силен я... |
Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать мимическую, пантомимическую и речевую выразительность; способствовать развитию умения эмоционально откликаться на воображаемые... |
Сценарий «Тюлюлюй» ( по Е. Благининой) Действующие лица: Рассказчик Тюлюлюй Маменька Бабушка Тетушка Дружки ( Открыается занавес: Тюлюлюй сидит на стуле, перед ним стол, накрытый скатертью) Рассказчик: Был да жил Тюлюлюй. Не тужил Тюлюлюй. ( Выходят маменька,... |
Участвуют куклы: Кукла Катя, пес Тимоха, кот Матвей Кукла Катя: ( выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками) Не хочу я кушать, Руки мыть и слушать, Целый день я буду ныть Не послушной хочу быть! Тимоха и Матвей в стороне, смотрят на... |
Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным видам театра и вызвать желание осуществлять участие в театрализованной деятельности; приобщать к диалогу со взрослыми и... |
Ребята, сказ пойдет о том, как сгорел у кошки дом. Сказка ложь, да в ней намек, извлеките сей урок. Всем на удивление! Посмотрите представление! Как тушили кошкин дом и как справились с огнем! Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом Загорелся кошкин дом, идет... |
Конспект театрализованного представления в старшей группе подготовила: Афанасьева Г. А. воспитатель высшей категории г. Сатпаев Образовательные области: «Социум», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Художественная литература, Развитие речи, Музыка. Тема: сказка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация на тему: Как знакомить детей дошкольников с...
20 ноября 2024 в 16:34
Сценарий праздника ко Дню матери
20 ноября 2024 в 16:30
Дидактическое пособие по сенсорному развитию детей раннего...
20 ноября 2024 в 16:29
Консультация для родителей: «Как подготовить ребёнка ко сну»
20 ноября 2024 в 16:29
Технологическая карта организованной учебной деятельности...
20 ноября 2024 в 16:26