МААМ-картинки

Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей)

Елена Горбунова
Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей)
▼ Скачать +Заказ

Цель: создавать благоприятные условия для развития чувства партнёрства и освоения способов позитивного взаимодействия; совершенствовать мимическую, пантомимическую и речевую выразительность; способствовать развитию умения эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.

Действующие лица: ведущий, девочка Маша, лесовичок, волк, заяц, лиса, медведь, матрёшки, птичка.

Атрибуты и декорации: корзинка с цветами, шапочки с изображением птички, волка, зайца, лисы, лесовичка или куклы-бибабо, костюмы матрёшек, деревянные ложки, бумажные цветы (маки, ромашки, васильки, декорации леса (деревья).

Публикация «Сценарий театрализованной игры „Волшебный цветок“ для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей)» размещена в разделах

ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, друзья,

Чудес на свете много

И счесть нам их нельзя,

Ты сколько не трудись.

Но чудо знаю я:

Оно вам всем знакомо –

Ведь это сказка добрая!

Мы просим: «К нам явись!»

Звучит музыка к песне «В сказках – чудеса», стихи и музыка Э. Чуриловой.

ВЕДУЩИЙ: А теперь, ребята, присаживайтесь. Начинается сказка!

Жила-была девочка. Звали её Маша. Однажды, тёплым летним днём, пошла Машенька по лесу погулять, цветов, ягодок собрать.

(Выходит девочка Маша, собирает цветы на полянке.)

МАША: Ой, я кажется заблудилась! Что же мне делать?

(Пролетает птичка).

ПТИЧКА: Чик-чирик! Здравствуй, девочка!

МАША: Здравствуй, птичка! Я по лесу гуляла, цветочки, ягодки собирала. И, вот видишь, заблудилась! (Плачет).

ПТИЧКА: Не плачь, девочка! Вижу ты приветливая, вежливая, добрая. Помогу я тебе, полечу вперёд, а ты за мной иди. Приведу тебя к Лесовичку. Он знает всё и тебе поможет.

(Птичка летит, Маша идёт за ней. Подходят к большому дереву).

ПТИЧКА: Здесь живёт Лесовичок (улетает).

МАША: Лесовичок, покажись, появись! Не показывается. Позову его ещё раз погромче.

(Появляется Лесовичок).

ЛЕСОВИЧОК: Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал, крепко спал и тебя не слышал.

МАША: Здравствуй, Лесовичок! Я по лесу гуляла, цветочки, ягодки собирала и дорогу потеряла! (Плачет).

ЛЕСОВИЧОК: Не плачь, Машенька! Я тебе подарю волшебный цветочек. Понюхай его и сразу тебе радостнее и веселее станет.

МАША (нюхает цветочек и приплясывает) : Ох- ох, не стою на месте! Ох-ох, потанцуем вместе!

ЛЕСОВИЧОК: Позову я своих помощниц, матрёшек. Потанцуй, Маша, с ними и больше не плачь.

(На полянку выходят девочки в костюмах матрёшек и исполняют танец с ложками).

МАША: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок волшебный! А вам, матрёшки, спасибо за весёлый танец!

ЛЕСОВИЧОК: Иди, Маша, по этой дорожке, а в трудную минуту цветок волшебный тебе поможет.

МАША: Спасибо, Лесовичок, до свидания!

(Появляется Волк).

ВОЛК: Я волк – зубами щёлк, съем тебя, девочка!

МАША: Не ешь меня, Волк, лучше понюхай цветочек.

ВОЛК (нюхает цветок) : Что со мною стало? Зубы не щёлкают и злость пропала.

(Волк приближается к Маше).

Волка все кругом боятся –

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Нет, не буду я тебя есть, Маша, очень ты хорошая, добрая!

(Выскакивает Заяц. Видит Волка, испугался, прячется).

МАША: Не прячься, Зайчик, покажись!

ЗАЯЦ: Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?

МАША: Понюхай, Зайчик, мой цветочек.

ЗАЯЦ (нюхает цветочек, прыгает) : Никого я не боюсь, не боюсь! Даже Волку покажусь, покажусь!

ВОЛК: Добрый я стал и не злюсь, я с зайчонком подружусь, подружусь!

(Заяц и Волк обнимаются и вместе убегают. Появляется Лиса).

ЛИСА: Я, лиса-краса! Ох, как я хитра.

Обхитрю кого захочу,

Потому и хохочу (смеётся). (Лиса увидела Машу).

ЛИСА: А вот и девочка, пойдём со мной,

Я приведу тебя домой,

С тобой частушки мы споём. (Лиса и Маша поют «Частушки-веселушки»).

- Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропоём мы вам частушки –

Будет замечательно!

- Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал!

- Ем я кашу и сметану,

У меня силёнка есть!

Всё же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь!

- Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

«Хороши частушки ваши

И вы тоже хороши!»

МАША: Лисонька, видишь какой у меня красивый цветочек, понюхай его.

ЛИСА: Очень нежен носик мой (нюхает цветочек). Ох, не пойму я, что со мной! Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке никому не известно. О волшебном цветке слух я на весь лес разнесу!

(Лиса убегает. Появляется медведь).

МЕДВЕДЬ: Не пойму, кто так лису напугал? А это ещё кто в моём лесу, задавлю, раздавлю, затопчу.

МАША: Мишенька, понюхай мой цветочек.

МЕДВЕДЬ (нюхает цветок) : Что случилось со мной,

Стал я лёгкий, хоть и большой.

Никого не задавлю, никого не затопчу (уходит).

(Маша идёт, песенку напевает, цветочки собирает).

МАША: Долго по лесу я шла,

И дорогу я нашла.

Вот пришла я в детский сад, чтоб порадовать ребят.

Я цветочек покажу, о его волшебстве всем расскажу.

Волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться,

Лиса перестала хитрить,

Медведь – лесных зверей давить.

Будьте, дети, вы добры,

Будьте счастливы, умны,

Все здоровы и красивы

И конечно веселы.

Соберу лесных друзей,

Поиграем мы скорей.

Проводится игра «Составь букет».

На полу лежат бумажные цветы – ромашки, васильки, маки. По команде участники игры должны собрать букеты из ромашек, из васильков, из маков. В конце игры дети дарят букеты присутствующим на спектакле родителям.

Дети, сказочные персонажи и родители водят хоровод и поют песню «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

Выступление родителей, желающих поблагодарить маленьких актёров.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике для детей среднего дошкольного возрастаДидактические игры по математике для детей среднего дошкольного возраста На занятиях по математике использую разнообразные игры и дидактические упражнения, некоторыми из них хочу поделиться с вами. Для закрепления.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес» Цели и задачи: - ознакомление детей с.

Открытое занятие для детей среднего дошкольного возраста и их родителей «Моя любимая кукла» Цель: Развитие детско-родительских отношений, развитие любви к родине. Задачи: Образовательные задачи: Закреплять знания детей о русском.

Открытое занятие для родителей «Профилактика плоскостопия у детей среднего дошкольного возраста» Открытое занятие для родителей «О здоровье всерьез» Цель: проводить совместную работу с родителями, для укрепления здоровья ребенка. Теоретическая.

Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализованной игры «Хаврошечка» Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (с элементами театрализованной.

Открытое занятие по развитию лексической стороны речи детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Открытое занятие по речевому развитию НОД по развитию лексической стороны речи детей среднего возраста. Тема; «Путешествие в страну сказок».

Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста в театрализованной деятельности Тема: Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Воспитатель СП ДО детского сада.

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством театрализованной игры Актуальность: одной из главных задач современного дошкольного воспитания является формирование творчески активной, гармоничной личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей)
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 12:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной игры «Волшебный цветок» для детей среднего дошкольного возраста (открытое занятие для родителей)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД