Анна Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
«Что, где, когда? » - так называется игра - викторина, в которой приняли участие дети старшей группы «Гномики» МБДОУ Лоухский детский сад. Игре предшествовала большая... |
Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Подготовила: воспитатель Петухова Е. А. Март 2015 г. Совместная деятельность Игра «Что? Где? Когда? » Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Конспект итогового занятия "Что? Где? Когда? " подготовительная группа Составила воспитатель Кочкина Ольга Николаевна Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры. Задачи: Развивать речь,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» для старшего возраста. Тема: «Деревенское подворье» ( Интеллектуально-деловая игра «Что? Где? Когда? ») Цель: закрепить знания детей о домашних животных в процессе игровой деятельности.... |
Викторина "Что? Где? Когда? " на тему "Зимующие птицы" разработана для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием И КТ. Цель мероприятия: Формирование у детей с нарушением зрения системы элементарных экологических знаний о зимующих... |
Интеграция образовательных областей: · - « Социально – коммуникативное развитие», · - «Художественно – эстетическое развитие», · - «Познание «, · -« Здоровье». Вид детской деятельности : « Двигательная «, « Коммуникативная», « Игровая». Задачи:... |
Цели: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Учить детей самостоятельно давать характеристику звукам. 2. Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова... |
Мастер класс для педагогов групп Тема: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную сферу личности, способствовать... |
Дети стоят рядом с воспитателями. Уточняются день недели, число, месяц. Воспитатель: Дети, где можно прочитать или услышать такие выражения: "жили-были", " давным-давно". Кто сочиняет сказки для детей? Дети: Поэты, писатели. Воспитатель: Как называются сказки,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45
«Квест-игра по финансовой грамотности для старших...
24 ноября 2024 в 04:55