ольга пыжова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Цель: - способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: - систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; познакомить детей с явлением земного магнетизма, с полюсами... |
«На прогулку в лес» Программные образовательные задачи: • Закрепить умение детей различать размеры: количество «один - много», величину «большой - маленький». • Формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов. • Способствовать... |
Задачи: • расширять представления детей о свойствах магнита: притягивать предметы, прохождение магнитных сил через различные материалы и вещества, особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание; • совершенствовать исследовательские умения (... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель. Ребята, посмотрите, посылка. Интересно, от кого? Читаем: «Детям средней группы детского сада «Русская... |
Цель: Показать, как человек в своей жизни использует воду . Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя... |
Тема: Свойства бумаги. Цель: выяснить какие свойства имеет бумага. Научить использовать ее прочность при решении проблемной ситуации. Способствовать развитию исследовательских умений и навыков воспитанников. Развивать связную речь, память, логическое мышление,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с магнитом и его свойствами. Учить делать умозаключения и выводы. Побуждать к исследовательской... |
Конспект образовательной деятельности «От зернышка до каравая» Познавательно-исследовательская деятельность Содержание Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы готовы отправиться со мной в увлекательное путешествие? ( да) Сначала нужно построиться в цепочку. Будьте... |
Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить детей с водоемами. Закрепить знания о состояниях воды. Закрепить знания о предметах старины. Развивать исследовательские... |
Формирование основ поисково-исследовательской деятельности Номинация «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Средняя возрастная группа ( 4 – 5 лет ) Полина Бауэр Руководитель: Асанова Н. Д. Исследовательская работа Тема: Сладок сахар – сахарок Введение: 1 Основная часть 1. 1. Понятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27